Малья в восторге от результатов Force India

24 августа 2009

Глава Force India положительно отозвался о результатах своей команды и заявил, что это самое сильное выступлений команды за последние два года.

Виджей Малья: “Это был фантастический уикенд. Мы ещё никогда не были столь конкурентоспособными, как в Валенсии. Обновления, внесённые в болиды перед Гран При Европы, позволили нам сделать большой шаг вперёд”.

В Гран При Европы Адриан Сутил смог добраться до финиша на 10-ом месте, что один из лучших результатов для команды в сезоне. Кроме того, Адриан был лучшим в субботу на свободных заездах. Второй пилот команды, Джанкарло Физикелла, финишировал на 12-ом месте. Читать запись полностью

Баттон: Рубенс заслужил эту победу

24 августа 2009

Лидер текущего чемпионата Формулы 1 Дженсон Баттон в своём интервью отметил, что его напарник по команде Рубенс Баррикелло заслужил победу на Гран При Европы.

“Рубенс проделал большую работу в этот уикенд, и он действительно заслуживал этой победы. Он уже пять лет не выигрывал гонок и я рад за него”, - сказал Дженсон Баттон в интервью BBC.

Сам Баттон закончил гонку лишь на седьмом месте, однако признался, что рад уехать из Валенсии с преимуществом в 18 очков.

Дженсон Баттон: “Мы выполнили свою программу. Мы приехали в Валенсию, чтобы опередить Red Bull и восполнить несколько очков в обоих чемпионатах. Это был неудачный уикенд для Red Bull, но следующая гонка пройдёт в Бельгии, где наши соперники будут очень быстры. Мне удалось набрать ещё несколько очков, но я много проиграл Рубенсу”.

Дженсон Баттон так же отметил, что с нетерпением ждёт следующей гонки в Спа, несмотря на непредсказуемую погоду, которая может помешать команде набрать как можно больше очков из-за проблем с прогревом шин в прохладную погоду.
Читать запись полностью

Райкконен доволен третьим местом

24 августа 2009

После гонки Кими Райкконен заявил, что счастлив подняться на подиум вторую гонку подряд. Финн стартовал с шестого места, но благодаря великолепному старту смог отыграть 2 позиции, а за счёт второго пит-стопа и вовсе поднялся на третье место.

Кими Райкконен: “В течение всей гонки я выжимал максимум из машины. Ещё в пятницу наша машина вела себя отлично на длинных отрезках, и я надеялся, что в гонке всё будет так же хорошо.

Мы по-прежнему отстаём от соперников, но как только нам удаётся заставить машину ехать в темпе лидеров, мы непременно пользуемся этой возможностью. Это был хороший уикенд для меня, и я рад финишировать на подиуме”.

Хэмилтон доволен работой команды

24 августа 2009

Действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон не винит команду в том, что ему не удалось удержать лидерство в гонке до финиша. Во время второго пит-стопа британца, команда не успела вовремя подготовить полный комплект шин из-за чего пилот потерял несколько секунд, ожидая когда механики произведут смену шин. Несмотря на случившееся, Хэмилтон поблагодарил команду за проделанную работу.

Льюис Хэмилтон: “Мы побеждаем и проигрываем тоже вместе. У нас были все шансы одержать победу в этой гонке и мы, разумеется, разочарованы, что заняли только второе место. Подобное иногда случается, и, как мне кажется, для McLaren это лишь второй случай подобной заминки на пит-стопе. Мы держим высокий темп на протяжении последних двух-трёх Гран При, и это результат работы всей команды.

Первая часть гонки сложилась удачно для меня, но на втором отрезке начались проблемы с шинами. Баррикелло отыгрывал особенно много в скоростных поворотах, но на финальном отрезке гонки на шинах Soft я смог без проблем доехать до финиша”.

Читать запись полностью

Грожан заменит Пике в оставшихся гонках

18 августа 2009

Renault подтвердила, что место Нельсона Пике за рулём второй машины займёт Роман Грожан. Как и ожидалось, после того, как FIA допустила команду к участию в Гран При Европы, Renault назвала имя второго пилота.

Для Грожана, тест-пилота Renault и боевого пилота Barwa Addax, выступающего в GP2, текущий сезон получается непростым. Флавио Бриаторе уверен в правильности своего выбора относительно Грожана.

Флавио Бриаторе: “Мы рады предоставить Роману возможность выступать за нашу команду. Он молодой и быстрый гонщик, и мы надеемся, что он покажет все свои способности вместе с Фернандо Алонсо, так как мы решительно настроены на вторую половину чемпионата.

Мы так же хотели поблагодарить Нельсона Пике за его вклад в развитие команды и пожелать ему успехов в дальнейшем продолжении карьеры”.

Роман Грожан: “Я горжусь тем, что команда предоставила мне возможность занять место боевого пилота. Я надеюсь хорошо выступить на R29 и помочь команде добиться максимальных результатов. Для меня также большая честь выступать рядом с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо, что придаёт дополнительной мотивации”.

Читать запись полностью

С Renault снята дисквалификация

18 августа 2009

Команда Renault всё же сможет принять участие в Гран При Европы после того, как апелляционный суд FIA удовлетворил апелляцию команды, поданную в ответ на решение стюардов Гран При Венгрии дисквалифицировать Renault в ближайшей гонке из-за нарушений требований безопасности.

Представители команды заявили, что сознательного нарушения требований безопасности не было и предупредить Алонсо о проблемах с передним колесом возможным не представлялось.

Команда признала свою вину, но так же попросила пересмотреть решение стюардов.

В FIA пошли навстречу Renault и заменили дисквалификацию штрафом в 50 000$.

Таким образом испанские болельщики смог увидеть на трассе своего любимца, Фернандо Алонсо, который в прошедшем Гран При демонстрировал хорошие результаты.

Виджей Малья уверен в дальнейшем прогрессе

11 августа 2009

Виджей Малья сказал, что команда с оптимизмом смотрит в будущее, так как перед Гран При Европы на болиды будут установлены обновлённые аэродинамические элементы, которые смогут помочь пилотам пробиться в десятку лучших.

Несмотря на то, что команда так и не смогла добиться высоких результатов в последних двух гонках, потенциал команды позволяет надеяться на лучшее, так как Force India смогла пробиться в финальную часть квалификации, что ещё раз подтверждает возросшую скорость машины.

Однако останавливаться на достигнутом команда не собирается, а будет бороться до конца, чтобы заработать очки в концовке чемпионата. Малья признался, что с нетерпением ждёт ближайшего Гран При для установки обновлённых элементов, и уверен, что этого хватит для того, чтобы закрепиться в втором сегменте квалификации.

“У нас есть очередной пакет обновлений, который мы планируем применить на Гран При Европы, поэтому мы с нетерпением ждём этого уик-энда” – сказано на официальном сайте команды. Читать запись полностью

Шумахер не сможет заменить Массу в Валенсии

11 августа 2009

Семикратный чемпион мира, Михаэль Шумахер, отменил решение вернутся за руль болида Формулы 1 в Гран При Европы из-за травмы шеи, которую он получил в результате падения с мотоцикла в феврале этого года. В заявлении, опубликованном на официальном сайте Михаэля, сказано, что немец вчера предупредил руководство команды о том, что не сможет заменить Фелипе Массу.

“Вчера вечером я проинформировал президента Ferrari Луку ди Монтедземоло и главу команды Стефано Доменикали о том, что, к сожалению, я не смогу заменить Фелипе Массу.

Я сделал всё возможное, чтобы вновь вернуться за руль, однако этого оказалось недостаточно. Боли в шее по-прежнему преследуют меня и справиться с ними нам так и не удалось, хотя мы перепробовали все медицинские и терапевтические средства.

Последствия травмы оказались серьёзней, чем мы предполагали. Трещины в области головы и шеи не позволяют мне переносить чрезмерные нагрузки, что подтвердили медицинские исследования.

Я сильно расстроен и приношу свои извинения команде и болельщикам, которые меня поддерживали. Могу только повторить, что я сделал всё возможное, что было в моих силах. Теперь я буду просто всячески поддерживать команду в ближайших гонках чемпионата”.

Читать запись полностью

Нельсон Пике покидает Renault F1

3 августа 2009

Нельсон Пике подтвердил, что не будет участвовать в гонке Гран При Европы, так как контракт с Renault был расторгнут.

На прошлой неделе после окончания Гран При Венгрии Флавио Бриаторе и Нельсон Пике обменялись взаимными комментариями на страницах европейской прессы,  и уже тогда показалось, что должно случиться неизбежное.

Сегодня Renault F1 направила бразильцу официальное уведомление, что контракт с ним расторгнут, о чём Нельсон поделился с журналистами.

Нельсон Пике: “Я получил от Renault F1 уведомление о том, что не буду участвовать в оставшихся гонках чемпионата.  Я хочу поблагодарить ту небольшую группу людей, которая работала со мной”.

Пике уверен, что в Renault он пережил худший период своей карьеры, и теперь освободившись от всех обязательств перед командой, он может двигаться дальше, чтобы выйти на более достойный уровень выступлений в Формуле 1.

Бразилец так же жаловался, что главная причина его неудач заключается в подходе Флавио Бриаторе. В частности, по словам гонщика, Бриаторе обещал ему равную поддержку в команде, однако по ходу сезона Нельсон намного позже получал обновления болида в сравнении со своим  напарником испанцем Фернандо Алонсо. На предсезонных тестах Пике проехал за рулём нового болида дистанцию практически в 2 раза меньшую, чем Алонсо.

Нельсон Пике: “Флавио заставил меня подписать контракт, по которому я должен был набрать к середине чемпионата 40% от очков, заработанных Фернандо Алонсо. Бриаторе обещал мне равные условия и поддержку, и я был уверен, что смогу добиться хорошего результата, однако его обещания разошлись с делом”.

В конце своего заявления Нельсон отметил, что наличие менеджера он всегда считал положительным моментом, однако в случае с Флавио Бриаторе он был не помощником, а палачом. Читать запись полностью

Михаэль Шумахер заменит Фелипе Массу в Валенсии!

30 июля 2009

Семикратный чемпион мира Формулы 1, Михаэль Шумахер, заменит на Гран При Европы Фелипе Массу в составе Ferrari. Скорее всего Масса не сможет участвовать в ближайшем Гран При, и для его замены Ferrari предложила роль боевого пилота Шумахеру.

Немец принял предложение итальянской команды и готов выйти на старт гонки в Валенсии. Михаэль закончил свои выступления в гонках Формулы 1 в 2006 году, и сейчас ему предстоит пройти программу тренировки, чтобы набрать форму.

В этом году немец так же участвовал в мотогонках, где получил травму в результате падения. Руководство Ferrari хочет убедиться, что у ветерана нет проблем со здоровьем перед тем, как предоставить ему место за рулём F60.

Ранее Шумахер отвергал все возможные варианты возвращения за руль болида Формулы 1, но обстоятельства в команде изменилась. В подобной ситуации, когда команда находится в тяжёлом положении, ей нужен опытный гонщик, и немец не смог отказать.

Михаэль Шумахер: ”Самое главное, благодарите Бога, что все новости, связанные с Фелипе Массой позволяют надеется на лучшее. Я желаю ему скорейшего выздоровления.

Я встречался сегодня со Стефано Доменикали и Лукой ди Монтедземоло, и мы пришли к выводу, что я смогу выступить в ближайшей гонке, чтобы заменить Фелипе ”.

Для Шумахера Гран При Европы тоже станет чем-то новым. Его напарником впервые будет Кими Райкконен, и им предстоит защищать третью позицию команды в Кубке Конструкторов. Так же Михаэль ещё никогда не тестировал действующий болид Ferrari F60, ещё и оснащённый KERS. Последний раз немец проводил тесты в Барселоне в 2008 году.

Примечательно, что заявление о том, что Михаэль Шумахер выступит в Гран При Европы вместо Фелипе Массы было сделано спустя сутки посте того, как менеджер немца Вилли Вебер полностью исключил такую возможность.