Mercedes представил раскраску своего болида

30 января 2010

Команда Mercedes GP PETRONAS представила официальную раскраску своего болида на торжественном мероприятии в Штутгарте. На презентации была представлена чемпионская машина прошлого года, однако раскрашенная в цвета Mercedes, новое шасси дебютирует уже на тестах, которые начнутся в начале следующего месяца. Новый болид, раскрашенный в традиционный серебряный цвет, появится на трассе 1 февраля. Машина получит название MGP W01.

Норберт Хауг, руководитель Mercedes Motorsport : “С сегодняшней презентации начинается новая, и несомненно особая глава в более чем столетней истории Mercedes-Benz Motorsport. Новый сезон F1 преподнесёт нам новые проблемы, которых будет больше, чем когда-либо ранее. Мы рассчитываем на плодотворное сотрудничество с молодым и перспективным Нико Росбергом и опытным Михаэлем Шумахером, который всё так же мотивирован бороться за победы”.

Читать запись полностью

Сильверстоун готовится к Гран При Великобритании

30 января 2010

В 2009 году многие смирились с тем, что место Сильверстоуна в календаре займёт Донингтон Парк, однако этим планам не суждено было сбыться. Теперь же, перед новым чемпионатом управляющий директор автодрома Ричард Филлипс заявил, что конфигурация трассы будет несколько изменена, но окончательное слово останется за Берни Экклстоуном.

“Решение пока не принято. Нам необходимо получить одобрение трёх сторон. Мы уже получили согласие компании Allsport, так же наше предложение понравилось FIA. В ближайшее время мы направим наши намеренья и последней заинтересованной стороне – Берни Экклстоуну, от которого и будет зависеть конфигурация автодрома, который примет у себя Гран При Великобритании”, - заявил Ричард Филлипс.

Читать запись полностью

Эрик Буйе – новый руководитель Renault F1

6 января 2010

Команда Renault F1 официально подтвердила, что отныне её руководителем является француз Эрик Буйе. Боб Белл, заменявший на этом посту Флавио Бриаторе, возвращается на свое прежнее место и приступит к техническому руководству.

У Буйе хорошие отношения с новым совладельцем Renault F1 – Жераром Лопесом, и в ходе очередного шага реструктуризации команды француз был назначен её руководителем.

Комментируя своё назначение, Эрик Буйе сказал: «Я невероятно горжусь тем, что стал частью команды в качестве её руководителя. Renault - это одно из самых успешных и узнаваемых имён в автоспорте. В прошлом команда доказала, что является одной из лучших в Формуле 1, и я уверен, что напряжённая работа позволит вновь подняться на эту вершину».

Боб Белл: «Мы реалисты, и видим главной целью борьбу за титул в 2011 году. В 2010 в Формуле 1 конкуренция будет высока как никогда ранее и наша машина вряд ли позволит бороться за титул, однако мы рассчитываем закончить чемпионат в тройке лучших».

BMW Sauber не спешит с переименованием команды

6 января 2010

Петер Заубер вновь стал во главе своей команды, однако она всё ещё носит название BMW Sauber F1 Team. В ноябре концерн BMW решил отказаться от участия в Формуле 1, а несостоявшаяся сделка с Qadbak лишь подлила масла в огонь. В итоге команду выкупил её основатель Петер Заубер.

В прошлом году команда успела подать заявку на участие в чемпионате, однако не определилась с названием. «На данный момент команда носит название BMW Sauber F1 Team, и это то название, которое мы указали в заявке на участие в сезоне 2010 года. Сейчас я не могу назвать точную дату, когда мы подадим заявку на смену названия», - сказал Заубер.

Смена названия потребует единогласного одобрения всех команд, участвующих в чемпионате, FIA, а так же Берни Экклстоуна.

Конфигурация трассы в ОАЭ останется без изменений

30 декабря 2009

Руководство трассы Яс Марина не намерено вносить какие-либо изменения в её конфигурацию. Перед первым Гран При, прошедшем в этом году, вызывал разногласия уникальный выезд с пит-лейн, который проходит через туннель, однако по ходу Гран При ни у кого из гонщиков проблем с ним не было.

“Мы планируем только модифицировать систему освещения, а туннель на выезде с пит-лейн останется прежним. Система освещения работала просто превосходно, и гонщики остались довольны ей”, - заявил Ричард Криган (один из руководителей трассы Яс Марина).

В календаре Формулы 1 2010 года, опубликованном на официальном сайте чемпионата, Гран При ОАЭ так же значится последним. Читать запись полностью

В Campos Meta всё идёт по плану

25 декабря 2009

Новая команда Формулы 1 Campos Meta настаивает на том, что выйдет на старт сезона в 2010, несмотря на заявления Берни Экклстоуна. В начале недели Экклстоун заявил лондонской The Times, что он сильно сомневается в том, что все команды будут стоять на стартовой решётке в Бахрейне, и отметил в числе таковых US F1 и Campos Meta.В команду было инвестировано 12 миллионов евро, и никто не собирается отказываться от идеи участия в чемпионате, скорее наоборот – мы выполнили все требования FIA и собираемся добиться поставленной цели”, заявил Адриан Кампос.

Адриан Кампос отреагировал на заявление Экклстоуна и заявил, что в его команде всё идёт по плану. “Мы очень напряжённо работаем все последние недели, чтобы выйти на старт чемпионата. Нас затронули изменения в регламенте, однако, несмотря на все трудности, вариант выхода из чемпионата даже не рассматривается. Как мы уже заявляли, мы твёрдо намерены довести дело до конца, и команда выйдет на старт как в марте в Бахрейне, так и в Абу-Даби в ноябре.

Шумахер возвращается в Формулу 1 как пилот Mercedes

24 декабря 2009

Mercedes официально подтвердил возвращение Михаэля Шумахера в Формулу 1 в 2010. На пресс-конференции, организованной Mercedes-Benz, Михаэль был представлен, как основной гонщик Mercedes GP Petronas.

Слухи по поводу возвращения семикратного чемпиона мира в составе Mercedes несколько дней циркулировали в прессе, но уже в среду команда объявила о подписании контракта.

Михаэль “ушёл в отставку” три года назад и был близок к возвращению в гонки в 2009. Ferrari была готова предоставить Шумахеру место травмированного Фелипе Массы, однако тогда здоровье самого Михаэля не позволило ему вернуться. Сейчас же никаких противопоказаний нет, а подписанный контракт ещё раз подтверждает то, что Шумахер выйдет на старт Гран При Бахрейна 2010.

Напарником Михаэля будет ещё один немецкий пилот, однако значительно моложе семикратного чемпиона. Шумахеру уже 41 год против 24 Нико Росберга. Читать запись полностью

Petronas – титульный спонсор Mercedes GP

24 декабря 2009

У команды Mercedes GP, известной в 2009 году как Brawn GP, появился свой титульный спонсор. Команда заключила долгосрочное соглашение с малазийской нефтяной компанией Petronas.

Компания Petronas уже имеет опыт сотрудничества с командами Формулы 1, но начиная с 2010 года Petronas будет упоминаться ещё чаще: команда Росса Брауна будет выступать как Mercedes GP PETRONAS Formula One Team, а логотипы Petronas займут достойное место на болидах гонщиков.

Новый болид Mercedes GP PETRONAS можно будет увидеть во время тестов в Валенсии.

Росс Браун: «Каждый сотрудник команды рад достигнутому соглашению и мы надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество». Читать запись полностью

Кубица рад вновь побороться за подиум

30 августа 2009

В Гран При Бельгии сразу две машины BMW смогли финишировать о очках, что не часто случалось в текущем сезоне. Роберт Кубица был одним из претендентов закончить гонку на подиуме, однако команда остановилась в шаге от него.

Роберт Кубица: “Я неплохо стартовал и на выходе из первого поворота занимал второе место. Я удивился, увидев в Eau Rouge появившегося передо мной Райкконена. Он вернулся на трассу прямо передо мной, и я решил не рисковать, так как много неприятных инцидентов произошло здесь в этот уикенд. У нас произошёл небольшой контакт, но я смог продолжить гонку. Временами скорость машины оставляла желать лучшего, но приятно вновь вести борьбу за подиум. В этот уикенд мы заработали 9 очков, что очень хорошо, однако у нас были все шансы набрать ещё больше”. Читать запись полностью

Физикелла: “Я мог победить”

30 августа 2009

Джанкарло Физикелла считает, что он был в состоянии одержать победу в гонке. Физикелла стартовал с поула, однако на первых кругах гонки Кими Райкконен смог опередить опытного итальянца.

Джанкарло Физикелла: “Конечно, это высокий результат для нас. Мы были нацелены заработать несколько очков, и в итоге я финишировал вторым, набрав 8 очков. Это хороший результат для нас, но очевидно, что я был более быстр, нежели Кими.

Он смог меня опередить в начале гонки только благодаря KERS, и я несколько расстроен, потому что я был быстрее. Я шёл в его темпе, у нас была точно такая же стратегия, как в Ferrari. Мы финишировали всего в секунде от победителя, и это высокий результат”.