Hispania Racing — последняя презентация 2010

4 марта 2010

4 марта последняя команда Формулы 1 провела свою презентацию. Днём Hispania Racing F1 Team объявила, что место второго пилота займёт индийский гонщик Карун Чандхок, а уже вечером Карун вместе с напарником Бруно Сенной представляли первый болид команды в испанской Мурсии.

Шасси HRT было построено итальянской компанией Dallara, которой пришлось пережить несколько непростых недель из-за неопределенной ситуации, в которой оказалась испанская команда из-за проблем с финансированием. Четыре серии предсезонных тестов команда пропустила, поэтому HRT дебютирует непосредственно в Бахрейне во время свободных заездов в пятницу.
Читать запись полностью

В Лондоне команда Lotus представила T127

12 февраля 2010

Команда, дебютант Формулы-1, Lotus официально представила свою первую машину. Болид раскрашен в цвета легендарного Lotus 1950-1960 годов. Бренд Lotus покинул Формулу 1 после сезона 1993 года, но возвращается благодаря стараниям малазийского бизнесмена Тони Фернандеса.

Машина прошла обкатку на автодроме в Сильверстоуне и 17 февраля присоединится к основной группе команд на тестах в Хересе. Lotus подписал контакт с двумя пилотами, уже выступавшими в чемпионате: Ярно Трулли и Хейкки Ковалайненом. Команда стала второй среди дебютантов нового чемпионата, представившей свой болид. Недавно прошла так же презентация Virgin Racing. Из особенностей конструкции T127 можно отметить отсутствие “акульего плавника”, который решили использовать большинство команд чемпионата.

Читать запись полностью

Red Bull представила RB6 перед тестами в Хересе

10 февраля 2010

Red Bull Racing стала последней командой чемпионата, представившей свой болид перед началом второй сессии предсезонных тестов. Перед началом заездов команда провела на пит-лейн презентацию RB6. Машина, построенная Эдрианом Ньюи, - логическое продолжение прошлогодней RB5, занявшей второе место в чемпионате.

На болиде в сравнении с RB5 заметно видоизменен носовой обтекатель, усложнена конструкция двойного диффузора и переднего антикрыла. Как и у других команд, установлен на Red Bull и “акулий плавник”.

Глава команды Кристин Хорнер: “Я думаю 2009 год был успешным для нашей команды. Мы сделали огромный шаг вперед, и наш коллектив значительно повзрослел. Вы должны помнить, что Red Bull сравнительно молодая команда, однако благодаря опыту, который мы приобрели в 2009, постоянно меняющейся скорости машины и стабильной работе в зимний период, мы набрали хорошую форму для участия в новом чемпионате. Наша цель, разумеется, выиграть чемпионат, но мы уважаем и наших соперников. Я думаю, мы увидим четыре команды на вершине подиума в гонках. McLaren и Ferrari имеют хорошие машины, будет конкурентоспособной и Mercedes GP, учитывая кто выступает за эту команду”.
Читать запись полностью

Force India провела презентацию VJM03 в сети

9 февраля 2010

Индийская команда Формулы 1, Force India, стала последней, официально представившей свой новый болид до начала второй тестовой сессии, которая завтра стартует в Хересе. Презентация машина была, как и в случае с Virgin Racing , виртуальной. В конструкции машины выделяется более высокий носовой обтекатель и плавник, столь характерный для большинства команд нового чемпионата. Раскраска осталась традиционной.

Команда добилась большого прогресса в 2009, завоевав свой первый поул и подиум в Спа, но ждёт ещё большего успеха в 2010. Основными гонщиками в Force India будут Адриан Сутил и Витантонио Лиуцци, резервным – Пол ди Риеста.

Уже завтра на два дня за руль нового болида сядет Лиуцци, после чего также на два дня его сменит Сутил. Так же завтра в Хересе появится машина Red Bull, презентация которой пройдёт непосредственно перед заездами.

Команда Virgin представила VR-01 на своём сайте

3 февраля 2010

Virgin Racing представил свой первый болид VR-01 на официальном сайте команды, правда с небольшой задержкой. При создании машины команда применила принципиально новый подход к решению аэродинамических вопросов. Отсюда и пошло название «цифровая» машина. Команда отказалась от использования аэродинамической трубы, и вместо этого использовала различные компьютерные системы.

Ник Уирт: “Сегодня очень радостный день для всех, кто работал над нашим проектом, и хотя сейчас звездой является машина, я хочу поблагодарить всех тех людей из Wirth Research, заслуживающих уважения за создание VR-01. Мы участвуем в соревнованиях, которые сейчас переживают значительные перемены, в виду меняющихся экономических реалий. Я верю в потенциал цифрового дизайна и проектирования, который мы использовали при постройке машины. Глядя на то, как действующие команды добиваются успеха с традиционным подходом, неудивительно, что наш подход создания при помощи CFD вызвал немало скептицизма”.

Проект Virgin F1 был официально представлен в декабре, как были объявлены имена пилотов, которыми стали Лукас ди Грасси и Тимо Глок. Теперь, после представления машины, её ждут на двухдневных тестах в Сильверстоуне, после чего Virgin присоединиться к остальным командам в Хересе.

STR5 – последняя презентация перед тестами

1 февраля 2010

Scuderia Toro Rosso стала последней командой, представившей свой болид перед первым днём зимних тестов. После запрета на клиентские шасси, команда была вынуждена заниматься разработкой всех элементов самостоятельно. Таким образом, STR5 – первая машина, сделанная на 100% исключительно средствами Toro Rosso.

Глава команды, Франц тост: “2010 год многое значит для нашей команды. Для Scuderia Toro Rosso это в первую очередь значит то, что команда должна строить болид самостоятельно. После четырёх лет сотрудничества с Red Bull Technology, STR5 – первая машина, построенная на 100% силами Toro Rosso. Сложно оценивать расстановку сил в 2010, но мы должны стремится к тому, чтобы закончить чемпионат в восьмёрке лучших ”.

В Валенсии прошла презентация Renault R30

1 февраля 2010

“Начало нового сезона Формулы 1 всегда время большого ожидания. К Renault это относится в первую очередь, ведь мы открываем новую главу в истории команды. В команде прошла реструктуризация, у нас появились новые пилоты, машина получила новую раскраску. Постановка задачи нелёгкое задание, но у нас серьёзные планы на 2010 год, мы стремимся вернуться на лидирующие позиции. Однако для достижения наших целей потребуется некоторое время, успех не приходит в один момент. R30 должна быть конкурентоспособной и надёжной машиной. Мы выбрали агрессивную стратегию разработки: на двух наших заводах люди работают на пределе, чтобы мы смогли достойно начать чемпионат”, - заявил глава команды Эрик Буйе.

После того, как в середине прошлого чемпионата ING отказалась от статуса титульного спонсора команды, Renault сменила раскраску на жёлто-чёрную, напоминающую раскраску болида в первые годы формульной карьеры команды. На болиде так же установлен плавник, ранее уже представленный McLaren и Sauber.

BMW Sauber С29 представили в Валенсии

1 февраля 2010

BMW Sauber стала третьей командой чемпионата, представившей свой болид. На автодроме в Валенсии была представлена C29. После ухода в 2009 BMW из Формулы 1, Sauber не успел ещё сменить официальное название команды, но будет использовать двигатели Ferrari. Петер Заубер, продавший команду немецкому концерну в 2005 году, вновь стал во главе команды.

Новый автомобиль команды имеет плавник, идентичный тому, что установлен на болиде McLaren, переходящий в заднее антикрыло. “Последние несколько месяцев были очень напряженными для нас”, - сказал Петер Заубер. “Сначала мы вынуждены были бороться за выживание, а затем прилагали всевозможные усилия с целью обеспечения будущего команды. Несмотря на все трудности, техническая работа над машиной продолжается в соответствии с планом с весны 2009 года. У нас есть давняя традиция: приглашать молодого перспективного и опытного гонщиков – такой подход принёс нам немало успехов. Педро много лет проработал в топ-команде на высоком техническом уровне, а Камуи произвёл на меня потрясающее впечатление, особенно в Гран При Абу Даби”.

Раскраска болида C29 идентична той, которая использовалась при руководстве BMW, однако на машине отсутствуют логотипы спонсоров. Впрочем, Петер Заубер полон решимости найти спонсоров до начала чемпионата. Так же из финансовых соображений команда пока не торопится менять официальное название команды.

McLaren представил MP4-25 в Ньюбери

30 января 2010

Третьей командой, представившей свою машину для выступлений в Формуле 1 2010, стала McLaren Mercedes. В штаб-квартире британского отделения Vodafone в Ньюбери был представлен MP4-25. Новая машина сохранила раскраску McLaren, так же в ней полно новых конструкторских решений. Болид имеет верхний плавник. За команду будут выступать два чемпиона мира: Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон.

“Хорошая команда и конкурентоспособная машина – все, что нужно быстрым гонщикам. Наши пилоты выиграли два последних чемпионата, и мы раду тому, что Льюис и Дженсон выступают за McLaren. Наша цель выступления в гонках предельно проста – победить!”, - сказал Мартин Уитмарш.

Ferrari F10 предстала перед публикой в Маранелло

30 января 2010

Ferrari стала первой командой чемпионата, представившей свой болид в полной “боевой” готовности. Над созданием F10 команда трудилась 7 месяцев, ради чего летом была приостановлена дальнейшая работа над машиной 2009 года. Ferrari завершила чемпионат на слабом для себя четвертом месте. В Маранелло надеются, что F10 вместе с Фернандо Алонсо и Фелипе Массой позволит итальянской команде вернуться в число лидеров.

Глава команды, Стефано Доменикали: “Этот чемпионат будет очень важным для нас. Минувший сезон по разным причинам принёс нам мало позитивных моментов, поэтому команда намерена отыграться, и Ferrari этого заслуживает.

Мы имеем в распоряжении двух новых пилотов. Почему новых? Фернандо Алонсо двукратный чемпион мира, и можно не сомневаться – у него будет и третий титул. Его уже можно отнести к самым знаменитым чемпионам Формулы 1, и сейчас настал подходящий для этого момент: и мы и он хотим добиться успеха. Мы говорим и об абсолютно новом Фелипе. После столь драматического чемпионата и аварии в Венгрии, Фелипе начинает новый путь, и у него есть всё необходимое, чтобы доказать свою скорость ещё раз. Я желаю удачи обоим!”.