LG не имеет отношения к проблемам хронометража

30 июля 2009

FOM (Formula One Management) назвала причины, из-за которых во время квалификации Гран При Венгрии в течении нескольких минут имя победителя оставалось неизвестным.

Представители FOM возложили всю ответственность на повреждённый кабель, из-за которого из строя вышел датчик, расположенный на финишной линии. FOM так же утверждает, что в результате этого происшествия данные о результатах потеряны не были.

В заявлении FOM отмечено, что сбои в системе никак не связаны с оборудованием, поставляемым компанией LG, официальным хронометристом Формулы 1. Читать запись полностью

BMW покидает Формулу 1 в конце 2009 года

29 июля 2009

Команда Формулы 1 BMW Sauber F1 Team заявила, что покинет чемпионат в конце года. Сегодня в Мюнхене прошла пресс-конференция, где и было официально объявлено о данном решении.

Председатель правления BMW Норберт Райтхофер сказал, что решение об уходе было принято в соответствии со стратегией дальнейшего развития концерна.

Норберт Райтхофер: “Конечно, принять такое решение было непросто, но это необходимый шаг для полной реорганизации компании. Марио Тайссен отвечал за нашу автоспортивную программу с 1999 года. За это время мы достигли хороших результатов, включая Формулу 1. Я бы хотел искренне поблагодарить Марио Тайссена и его команду за проделанную работу”.

Клаус Дрегер, член совета директоров, сказал, что неудовлетворительные результаты этого сезона также сыграли свою роль в решении об уходе: “Нам потребовалось 3 года, чтобы закрепиться в Формуле 1, как одной из ведущих команд, но текущий сезон не оправдал наших ожиданий”.

McLaren хочет больше побед в этом году

27 июля 2009

В McLaren считают, что победа команды на Гран При Венгрии не случайность, и после первой в сезоне победы Хэмилтона их число ещё больше увеличится.

Действующий чемпион мира, Льюис Хэмилтон, смог опередить действующих лидеров чемпионата Red Bull и BrawnGP благодаря обновлённой версии болида и эффективной работе KERS.

Глава команды Мартин Уитмарш уверен в дальнейшем успехе, потому как команда планирует и дальше модернизировать машину и внести следующие обновления уже перед Гран При Европы. Для Уитмарша, как руководителя команды, это так же первая победа.

Мартин Уитмарш: “Мы хотим выиграть ещё несколько гонок в этом году. В Венгрии мы были быстрее всех, и я думаю, что в Валенсии мы будем так же конкурентоспособными, ведь нам ещё есть над чем работать и перед следующим этапом мы вновь внесём обновления в наши машины”. Читать запись полностью

В Венгрии Пике гарантировано место в команде

17 июля 2009

Вокруг бразильского пилота Renault, Нельсона Пике, давно ходят слухи о возможной отставке, однако французская команда заверила, что ещё как минимум один этап Пике проведёт за рулём R29.Если Renault решит отказаться от услуг Нельсона Пике после Гран При Венгрии, то главными претендентами на его место называются действующие тест-пилоты французской команды Роман Грожан и Лукас ди Грасси, которые сейчас так же выступают в младшей формульной серии GP2.

Нельсону лишь однажды в сезоне удалось опередить своего напарника по команде, и к тому же он так и не смог заработать ни одного очка. Подобные выступления регулярно поднимают новые слухи о будущем бразильца. Во время Гран При Германии Фернандо Алонсо выступал на обновлённой версии болида и в гонке показал лучшее время круга. Нельсон же использовал машину без доработанных элементов и смог финишировать только 13-ым. Есть мнение, что контракт Пике предусматривает равные условия для обоих пилотов команды, и поэтому Флавио Бриаторе позволит своему подопечному показать всё, на что он способен в Венгрии.

Нельсон Пике: “Мне было тяжело вести борьбу в Германии. На моём болиде не было тех обновлений, которые имел Фернандо, и мне было тяжело соответствовать его темпу.

В Венгрии на моём болиде должны быть установлены те же обновлённые элементы, что и у Фернандо, и я думаю, что тогда я буду более конкурентоспособным. Я всегда стараюсь пробиваться в десятку лучших и зарабатывать очки в каждой гонке”.
Читать запись полностью

Toro Rosso расстаётся с Себастьеном Бурдэ

17 июля 2009

Scuderia Toro Rosso официально подтвердила, что Себастьен Бурдэ не будет выступать за команду уже со следующего этапа, Гран При Венгрии.

Глава команды Франц Тост заявил, что результаты, показанные французом в первой половине чемпионата не соответствуют ожиданиям команды и из-за этого чемпион американской серии ChampCar будет заменён.

Франц Тост: “второй год сотрудничества с Себастьеном Бурдэ не оправдал наши надежды, и поэтому мы решили его заменить”.

Бурдэ дебютировал в Формуле 1 на Гран При Австралии’08 и заработал за сезон 5 очков, заняв тем самым 17-ое место в общем зачёте. В этом году француз даже не может бороться со своим молодым напарником Себастьеном Буэми, который уже 7 раз опередил Бурдэ в квалификациях, притом что прошло всего 9 Гран При.

Таким образом, Бурдэ становиться первым пилотом, который не сможет провести полный сезон в Формуле 1 2009 года. Кто займёт место француза, Toro Rosso объявит позже, однако предположительно это будет испанец Хайме Альгерсуари, и если ему удастся выйти на старт Гран При Венгрии, то он станет самым молодым пилотом Формулы 1. Читать запись полностью

Браун: команда готова к Германии

5 июля 2009

Росс БраунРосс Браун уверен, что в Германии его команда выступит намного лучше, чем в Великобритании. В Сильверстоуне команда провела свой худший Гран При в сезоне, проиграв борьбу Red Bull. Рубенс Баррикелло завершил гонку третьим, а его напарник, Дженсон Баттон, только шестым.

Однако BrawnGP планирует отыграться за проваленную домашнюю гонку в Германии. Команда планирует обновить некоторые элементы машины и надеется, что погодные условия будут соответствовать настройкам болидов. Росс Браун так же уверен, что неудача в Сильверстоуне должна придать дополнительной мотивации своим пилотам, чтобы вести борьбу в ещё более агрессивном стиле.

Росс Браун: “Команда надеется отыграться в следующий уик-энд, ведь Нюрбургринг подходит нашей машине лучше, чем Сильверстоун. У нас осталось несколько новых аэродинамических элементов, которые в Сильверстоуне из-за возникших проблем не использовались ни в квалификации, ни в гонке. Мы заняли 3-е и 6-е места и это не тот результат, на который мы надеялись, поэтому работа над совершенствованием автомобиля будет продолжаться, чтобы вновь вернуться на первые места”. Читать запись полностью

По мнению Фрая Баррикелло достоин победы

4 июля 2009

Исполнительный директор BrawnGP Ник Фрай полагает, что Рубенс Баррикелло заслуживает победу в Гран При в этом году несмотря на то, что он смог финишировать впереди своего напарника лишь однажды. 37-летний ветеран Формулы 1 расположился на втором месте в общем зачёте чемпионата мира, а так же не без помощи бразильца сама команда BrawnGP занимает первое место в Кубке Конструкторов, поэтому Фрай считает, что подобные заслуги должны вознаграждаться победами.

Ник Фрай: “Мы довольны работой Рубенса на протяжении этого года и было бы здорово, если бы он смог подняться на верхнюю ступеньку подиума. Он много работает, и несмотря на столь долгое продолжительное выступление в Формуле 1 Рубенс по-прежнему мотивирован на успехи”.

Фрай уверен в том, что после того, как команды приедут на менее скоростные трассы, то при условии тёплой погоды, его подопечные будут вновь недосягаемы для конкурентов, а неудачное выступление в Сильверстоуне можно объяснить исключительно проблемами с шинами.

Тимо Глок не исключает Toyota из числа претендентов на победу

4 июля 2009

Немецкий пилот Toyota, Тимо Глок, не исключает вероятность завоевания первой для команды победы в гонке в этом сезоне, несмотря на то, что японская команда так и не смогла приблизиться к лидерам после удачных первых гонок чемпионата. Тимо вспомнил Гран При Бахрейна, на котором в квалификации пилоты Toyota заняли первый ряд стартового поля. С тех пор Трулли и Глок не могли на равных соперничать с BrawnGP и Red Bull, однако немец надеется, что команда находится на правильном пути развития и во второй половине чемпионата ситуация улучшится.

Тимо Глок: “Я всегда осторожен в оценках и разговорах относительно побед в гонках. Я всегда говорил, что мы должны быть максимально сконцентрированы на подготовке к гонке, и этого мнения я придёрживаюсь до сих пор. Конечно, на экваторе чемпионата мы проигрываем лидерам больше, чем ранее, но у нас ещё есть шанс побороться с ними.
Команда проделала хорошую работу и TF109 намного превосходит машину прошлого года. У нас ещё есть резервы, чтобы улучшать автомобиль этого года.” Читать запись полностью

Монтедземоло доволен достижениями FOTA

4 июля 2009

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло призывает коллег к благоразумию и прекращению политического кризиса в Формуле 1, так как болельщики уже устали от всего этого. Ди Монтедземоло надеется на улучшение ситуации и концентрацию прежде всего на спорте, нежели слухах и домыслах.

Лука ди Монтедземоло: “Я очень рад достигнутым соглашением между FIA и FOTA, потому как болельщики устали от постоянно меняющихся правил, причём не всегда ясных. Нам нужна стабильность. Нам нужны хорошие отношения. Нам нужна прозрачность. Мы любим Формулу 1; для нас Формула 1 совершенна – это предел технологий и конкуренции. Лучшие пилоты, Лучшие команды, лучшие автомобили – это то, чего мы пытаемся достигнуть. Я очень рад тому результату, к которому мы пришли в Париже. Я думаю, что таким образом мы сделали шаг вперёд в отношениях с FIA”.

Глава Ferrari обозначил 3 главных достижения, которых добилась FOTA – это стабильность, уменьшение бюджетов, на условиях, приемливых для участников FOTA, и самое главное – сохранение уровня Формулы 1 и не превращение её в серию F3. Но и это ещё не всё. Лука ди Монтедземоло так же отметил, что работа над увеличением зрелищности гонок, увеличением числа зрителей во время этапов Гран При и уменьшением стоимости входных билетов будет продолжатся и дальше.

Малья осторожен в оценках нововведений FIA

30 апреля 2009

Глава индийской команды Force India, Виджей Малья, весьма настороженно относиться к планам и принятым решениям FIA относительно бюджетов команд на 2010 год.

FIA опубликовала решение, согласно которому в 2010 году бюджеты команд будут увеличены с 30 до 40 млн. британских фунтов. Малья заявил, что он не против мер по снижению затрат, однако каждое решение должно быть проанализировано и четко прописано.

Виджей Малья: “Мы поддержим все инициативы FIA и FOTA по снижению затрат и регулированию бюджета, но только после того, как исследуем и поймем их назначение. Мы рассмотрим все возникшие вопросы на ближайшей встрече FOTA, которая состоится 6 мая, и до этой встречи давать какие-либо комментарии бессмысленно”.

Ferrari наравне с Force India отказалась комментировать решения FIA, ссылаясь на то, что руководители команд ответят на все вопросы после встречи FOTA. McLaren и Williams, напротив, уже дали свою оценку действиям FIA и заявили, что они решительно против системы правил с двумя направлениями. Читать запись полностью