Соревнования на квадроциклах

4 октября 2009

Квадроциклы – средство передвижения для сильных духом мужчин. В один ряд со словом «квадроциклы» встают синонимы – скорость, опасность, адреналин. Этот вид транспорта популярен среди авто- и мотолюбителей во все времена года. Читать запись полностью

Курсы вождения должны формировать ответственность за собственные действия

30 сентября 2009

В нашей жизни автомобиль занимает важное место. Автомобиль предоставляет возможность сэкономить не только силы, но и время. Машина может застрять где-нибудь в пробке, но её готовность к быстрому передвижению намного выше, чем у муниципального транспорта. Читать запись полностью

Формула-1 посчитала аудиторию

30 сентября 2009

По результатам исследования, проведенного в 17 странах, зрители в целом довольны тем, как организована гонка и ее трансляция, и каких-либо ощутимых перемен в регламенте не ожидается. Читать запись полностью

Первый чемпион Формулы 2 Энди Соучек карьера в Ф1?

20 сентября 2009

Испанский пилот реинкарнации Формулы 2 Энди Соучек стал первым чемпионом новой серии досрочно, за 3 гонки до конца сезона. Россиянин Михаил Алешин идет вслед за ним, но ему еще предстоит отстоять свое второе место. Но даже попадание в первую тройку пилотов по итогам сезона гарантирует получение Суперлицензии FIA.
Другие открытия бюджетной, но подающей надежды Формулы 2 это литовец Казим Василиаускас, который уже выиграл гонку в первом своем взрослом международном чемпионате по автогонкам, канадец Роберт Уиккенс звезда начала сезона, девушка-пилот Наташа Гашнан из Швейцарии быстрая и красивая, настоящий секс-символ автоспорта.

Читать запись полностью

F1 2009 – уникальный сезон

20 сентября 2009

В этом году Формула-1 уникальна как никогда раньше. Уже с первых гран при сезона стало ясно, что текущий чемпионат запомниться всем и надолго. Давно миновал экватор чемпионата, но ситуация как и раньше неопределённая. Если в начале года Button выиграл шесть из семи гран при, то сейчас в 6-ти последних Гран При побеждали 6 разных пилотов. Чемпионат всё же неоднозначный и будет в памяти он долго. Кроме борьбы в в сезоне за очки он так же примечателен и тех. Регламентом, который в текущем году стал определяющим. Система керс не выдерживала никакой критики в начале сезона, но сейчас она служит залогом успеха для Ferrari и McLaren. Итальянская команда уже привычно на старте гонки без трудностей отыгрывает 2-3 позиции. Аэродинамика болидов тоже претерпела серьёзные изменения, и в начале года казалось, что они стали совсем не похожи на современные машины F1, но, как эксперты и предсказывали, картинка с экрана приелась и уже текущие болиды кажутся вполне обычными. Достаточно разговоров в Формуле 1 ходило вокруг двойных диффузоров, которые пару команд установили на старте чемпионата. Другие команды Формулы 1 их разработали чуть позже, что наверняка тоже сыграло свою роль в сражении за кубок конструкторов.

Читать запись полностью