Масса и Сенна не имеют претензий друг к другу

19 марта 2012

47-й круг Гран При Австралии стал ключевым для Фелипе Массы и Бруно Сенны. Два бразильских гонщика в борьбе за место во втором десятке в одном из поворотов трассы Альберт-парк сцепились колесами. Повреждения оказались серьезными, и хотя пилоты смогли самостоятельно добраться до боксов, продолжить выступление ни один из них уже не смог.

Стюарды FIA рассмотрели эпизод и не стали накладывать на гонщиков никаких санкций. В своих интервью Масса и Сенна поддержали решение федерации, согласившись с тем, что это был обычный гоночный инцидент. Кроме того, Фелипе попытался оправдаться за свои продолжающиеся неудачи: бразилец снова жалуется на высокий износ шин и заявляет, что уже через 5 кругов задняя резина приходит в негодность. В то же время стартовавший последним Серхио Перес смог финишировать на 8-ом месте - с одной остановкой в боксах мексиканец продержался на мягком типе 24 круга.

Пилоты McLaren экономили топливо

18 марта 2012

Руководитель команды McLaren Мартин Уитмарш заявил, что скорость болида, которую сегодня продемонстрировали Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон, не максимальна - из-за просчета инженеров в определении необходимого количества топлива, гонщики уже с 8-го круга гонки были вынуждены перевести двигатели в режим экономии. По словам Уитмарша, McLaren был в состоянии уверенно завоевать дубль, однако команда не сильно расстроена этим фактом. Напомним, Дженсон Баттон выиграл Гран При Австралии, тогда как его напарник, стартовавший с поул-позиции, финишировал только третьим.

Упомянул глава McLaren и другую допущенную ошибку - команда провела второй пит-стоп обоих пилотов на одном круге, что привело к потере 10 секунд для Хэмилтона. Эта заминка и позволила Себастьяну Феттелю подняться на второе место.

Ковалайнен потеряет 5 мест на старте следующего Гран При

18 марта 2012

Хейкки Ковалайнен завершил свое участие в Гран При Австралии досрочно - после схода с дистанции Виталия Петрова Хейкки так же остановился в боксах Caterham. Однако, перед этим финский гонщик успел провиниться - Хейкки опередил двух соперников под машиной безопасности до того, как это можно было делать, что не ускользнуло от взгляда стюардов FIA. В наказание Ковалайнен потеряет 5 мест на старте следующей гонки, которая состоится в ближайшее воскресенье в Малайзии.

В Williams подписали контракт с Бруно Сенной

24 января 2012

Последняя интрига сезона разрешилась – команда Williams подтвердила подписание контракта с бразильским гонщиком Бруно Сенной. Теперь свободных вакансий в Формуле 1 практически не осталось – разве что в HRT сохраняется место.

Таким образом, в новом сезоне Williams выйдет на старт с двумя молодыми латиноамериканскими гонщиками: Пастором Мальдонадо и Бруно Сенной. Венесуэлец проведет в команде Фрэнка Уильямса уже свой второй сезон, а Бруно после выступлений за HRT в 2010 и Renault в 2011 дебютирует в составе британской конюшни.

Контракт бразильца с Williams автоматически поставил крест на продолжении карьеры другого пилота из страны карнавалов. Рубенс Баррикелло хоть и принес команде в 2011 -ом в 4 раза больше очков, нежели Мальдонадо (четыре балла против одного), но стал главным претендентом на выбывание. Один бразилец сменил другого, но если для Сенны это очередной виток только начинающейся карьеры, то для Баррикелло это закат.

Читать запись полностью

Роман Грожан, Кими Райкконен и Формула-1

10 декабря 2011

Вот и пришло пренеприятнейшее известие. Роман Грожан будет выступать вместе с Кими Райкконеном в следующем сезоне. Они будут дефилировать в команде «Лотус», которая прежде называлась «Лотус-Рено». Как сообщает proff1.ru , это будет возвращение блудного попугая во французский коллектив из Энстоуна. Он выступал за эту команду в две тысячи девятом году, погоняв на семи Гран-при! Он вместе с блудным финном оставил не у дел Бруно Сенну и Виталия Петрова.

Читать запись полностью

Свободные заезды в Сильверстоуне

9 июля 2011

Британский Гран При начался уже привычно – дождливой пологой встретил Сильверстоун участников чемпионата Формулы 1. Дождь сопровождал как первую, так и вторую часть свободных заездов, лишив тем самым пилотов полноценно отработать на трассе после двухнедельного перерыва.

Команды подготовили множество новинок, но что больше всего волновало «общественность» - как скажется запрет на диффузоры на расстановку сил. К сожалению погодные условия не позволили в полной мере оценить эффективность каждого из болидов. Если в первой сессии пилоты еще успели перейти на промежуточную резину, то во второй тренировке пилоты смогли выехать лишь под самый конец.

Читать запись полностью

Положение дел перед Гран При Великобритании

4 июля 2011

До начала текущего сезона в Формуле-1 букмекерам не составило особенного труда определить фаворитов сезона, как в индивидуальном зачете, так и в кубке конструкторов: все единогласно отдавали предпочтение Red Bull (коэффициент на победу в общем зачете составлял около 2,35) и паре Феттель/Алонсо в чемпионской гонке (около 3,5 на каждого). Первая половина сезона ознаменовалась тотальным доминированием пилотов австрийской команды — ни Феттель, ни Веббер ни разу не опустились ниже чем 5 место по итогам каждой из гонок. Собственно говоря, такие результаты позволили «Быкам» опережать на текущий момент McLaren на 89 очков, а Феттелю лично — опережать Баттона и своего партнера Марка Веббера на 77 очков (186 против 109).

Читать запись полностью

Отрыв Себастьяна Феттеля достиг 77 очков

29 июня 2011

Принесший Себу Феттелю чемпионат Формулы 1 2010 года титул, судя по текущим результатам, вселил в немца и фантастическую уверенность в себе. Действующий чемпион мира настолько уверенно проводит гонку за гонкой, что его отрыв от ближайших преследователей после Гран При Европы достиг 77 очков – это значит, что даже если Себастьян пропустит три Гран При подряд, то он все равно останется лидером чемпионата.

Вопрос возникает всего один – каким образом молодому немцу удается каждый раз добиваться таких невероятно стабильных результатов? Второй пилот Red Bull Racing, Марк Уэббер, в прошедших восьми Гран При смог собрать всего три третьих и одно второе место. В тоже время на счету Феттеля – два вторых места и шесть побед! Шесть раз Себастьян выигрывал Гран При, притом что чемпионат не миновал даже своего экватора.

Читать запись полностью

Гран При Бахрейна отменен

23 февраля 2011

Из-за не стабильной политической ситуации в королевстве, организаторы гонки пошли на вынужденную меру – отмену Гран При. Собственно, отмену этапа пророчил и лично Берни Экклстоун, заявлявший на прошлой неделе, что проведение стартового этапа в таких условиях не представляется возможным.

Гран При Бахрейна 2011 должен был состояться в восьмой раз, этап в Сахире значился первым в календаре, однако теперь открывать чемпионат предстоит австралийскому Мельбурну – 27 марта, что на две недели позже задуманного. Единогласно высказываются в пользу решения FIA все участники чемпионата. В компетенцию федерации входит не только организация этапа, но и обеспечение безопасности всех его участников.

Читать запись полностью

Кристиан Клин заменит Ямамото в Бразилии

5 ноября 2010

В Гран При Бразилии команда HRT примет участие в обновленном составе: вместо Сакона Ямамото за руль сядет австрийский пилот Кристиан Клин. Причины замены команда не называет.

Кристиан Клин и Бруно Сенна уже выступали вместе в Сингапуре, однако ни одному из них добраться до финиша тогда не удалось.