Сутил не расстроен сходом в гонке

12 июля 2009

Адриан Сутил так и не смог сегодня финишировать, несмотря на то, что все предпосылки к этому были, и даже больше… Квалификация и начальная фаза гонки позволяли немцу рассчитывать на очки. Надежды немца на приемливый результат, как и год назад, похоронил Кими Райкконен. Выехав из боксов после первой своей остановки, Сутил не разъехался с финном и после контакта был вынужден наблюдать из кокпита сломанное переднее антикрыло. Из-за незапланированной остановки в боксах немец финишировал лишь 15-ым.

Адриан Сутил “Мы не должны расстраиваться, ведь позади фантастический уик-энд и очень скоро будет следующий. Мы находимся на правильном пути и теперь можем на равных бороться с остальным участниками чемпионата.

Для меня гонка складывалась удачно. Старт был трудным, но я проиграл всего одну позицию. События развивались благоприятно и всё казалось многообещающим.

Когда я выезжал из боксов, я видел приближающего Кими Райкконена, и я пытался только защитить свою позицию, но он вошёл в поворот по внешнему радиусу и произошёл контакт, из-за которого я лишился части переднего антикрыла”.

Напарник немца Джанкарло Физикелла также настроен на дальнейшую работу и разделяет оптимизм напарника. Итальянец закончил гонку на 11-ом месте, притом, что стартовал 18-ым. Читать запись полностью

Райкконен: это был обычный гоночный инцидент

12 июля 2009

Пилот Ferrari Кими Райкконен не смог завершить гонку на Нюрбургринге. Финн шёл в очковой зоне, и стратегия позволяла приехать к финишу на хорошей позиции, но подвела техника.

Журналисты BBC успели взять у финна интервью после его схода: “Я точно не знаю, чем был вызван мой сход, но проблема связана с двигателем. Произошла потеря мощности, и я был вынужден завершить гонку”.

До схода Райкконен успел поучаствовать в гоночном инциденте с представителем Force India. Когда Адриан Сутил выезжал из боксов, Кими предпринял попытку обогнать своего оппонента, которая хоть и увенчалась успехом, но нанесла повреждения немцу. Судьи решили оставить этот инцидент на рассмотрение после гонки.

Сутил, так же как и Райкконен рассчитывал заработать в гонке очки, но незапланированный пит-стоп отбросил немца на 15 место.  Финн уверен, что это обычный гоночный инцидент, и об ошибке одного из пилотов говорить не имеет смысла.

Кими Райкконен: “Это был обычный гоночный инцидент. К сожалению, мы коснулись, но я ничего не мог поделать, я входил в поворот по внешнему радиусу, и не мог всё видеть в той ситуации ”. Читать запись полностью

Марк Уэббер доволен своим результатом

11 июля 2009

Победитель квалификации Гран При Германии 2009, Марк Уэббер, успел заверить журналистов, что этот день для него особенный… В условиях непредсказуемого дождя, австралиец был самым быстрым в финальной части квалификации. Стоит отметить, что последний поул-позишн, выигранный представителем Австралии, принадлежит Алану Джонсону, который завоевал его в далёком 1980 году.

Марк Уэббер: “Этот день для меня особенный. Я и раньше был неоднократно близок к тому, чтобы стать обладателем поула, и вот это случилось.

Команда проделала большую работу, в том числе и на тренировках. Я думаю наш автомобиль хорошо подходит к этой трассе. Во время квалификации предсказать что-либо было невозможно, на трассе царил хаос. Мы наблюдали за Рубенсом Баррикелло во втором сегменте квалификации, чтобы понять, что нам может пригодиться в финальной части ”.

Марк так же отметил, что уверен в своих силах, чтобы довести дело до первой в карьере победы.

Буэми помешал трафик

11 июля 2009

Молодой швейцарский пилот Toro Rosso Себастьен Буэми начнёт завтрашнюю гонку с семнадцатой позиции, и вряд ли может быть этим доволен. Буэми признался, что был бы рад, если бы завтра в гонку вмешалась погода, так как вести борьбу за высокие места по сухой трассе практически невозможно.

Себастьен Буэми: “Думаю я бы мог побороться за попадание во второй сегмент квалификации, если бы не попал в трафик. Мы приложили все силы, чтобы побороться за хорошее место, и это учитывая то, что всё ещё ждёт обновления наших болидов.

Я надеюсь, что завтра будет дождь, так как наша машина хорошо подходит к влажным условиям”.

Force India ожидает неплохой уик-энд

10 июля 2009

Force India уверена, что находится в хорошей форме и способна побороться за достойных места, несмотря на то, что у Адриана Сутила и Джанкарло Физикеллы были проблемы. Для команды первый рабочий день получился разносторонним: утром на высоком для себя пятом месте расположился Физикелла, а Сутил смог уже днём завоевать шестую позицию.

Но всё это происходило на фоне проблем, которые команда преодолевала. Во время первой сессии Адриан смог проехать только 6 кругов, а потом и напарник немца запарковал свой болида на обочине, предварительно ударившись в защитный барьер.

Джанкарло Физикелла: “Я думаю мы неплохо поработали, ведь наша команда во время двух сессий находилась в шестёрке лучших. Первая тренировка сложилась для меня весьма удачно и вторая выглядела так же весьма многообещающей, но днём не всё сложилось как хотелось бы. Я заехал на обочину, которая была влажной после дождя и дальше от меня уже ничего не зависело. Мы настроены пробиться во вторую часть квалификации и будем работать для этого и дальше”.

Адриан Сутил: “Сегодня был великолепный день для нас, даже не смотря на возникшие проблемы. Я думаю завтра будет тяжело пробиться в Q3, но участие наших машин во второй части квалификации выглядит реально”. Читать запись полностью

В Валенсии сокращают число мест для зрителей

4 июля 2009

В этом году число мест для зрителей будет значительно меньше, нежели это было в прошлом. Если в прошлом году Гран При Европы был готов предложить посетить Гран При для 112 000 человек, то в этом году эта цифра упала до 75 тысяч. Хорхе Мартинес, вице-президент компании, занимающейся организацией Гран При, рассказал, что в этом году продажи билетов значительно упали, однако называть конкретные цифры он не стал.

Хорхе Мартинес так же отметил, что конфликт между FIA и FOTA сказался самым худшим образом на продажах билетов.

Будет ли Болгария в чемпионате F1 2010?

4 июля 2009

Болгария надеется получить место в календаре чемпионата Формулы 1 2011 года на следующей неделе после того, как Берни Экклстоун обсудит этот вопрос с организаторами Гран При. Президент болгарской мотоциклетной федерации Богдан Николов в заявлении агентству Reuters рассказал, что руководитель организационного комитета проведёт переговоры с Берни Экклстоуном во время Гран При Германии.

Богдан Николов: “Мы представили наш проект несколько месяцев назад и сейчас он находится на рассмотрении FOM . Согласно проекту, Болгария может принять у себя этап Формулы 1 в период с 2011 по 2015 год, при этом есть вариант продления контракта до 2020 года".

Со слов Николова скорее всего трасса будет возводиться около города Плевена.

В следующем году дозаправки будут запрещены

30 апреля 2009

FIA официально подтвердила, что со следующего сезона дозаправки по ходу гонки будут запрещены. Такое решение федерации связано, прежде всего, с уменьшением бюджетов команд.

FIA: “Было решено окончательно запретить заправки топливом по ходу гонки, чтобы снизить затраты команд на транспортировку заправочного оборудования и придать стимул командам для разработки более экономичных топливных систем”.

По ходу гонки будут запрещены дозаправки, но пилоты смогут заезжать на пит-стоп для смены шин, либо изменения настроек болидов. Так же FIA поддержала запрет на использование термочехлов и со следующего сезона мы их также не увидим. Читать запись полностью

McLaren дисквалифицирован на 3 гонки условно

29 апреля 2009

Всемирный Совет Автоспорта сегодня рассмотрел дело McLaren и вынес относительно мягкое заключение. Глава команды, Мартин Уитмарш, лично представлял интересы своей команды на судебном заседании, состоявшемся в Париже. Уитмарш признал все 5 пунктов обвинений, которые были вынесены команде за нанесение урона имиджу Формулы 1.

McLaren смог убедить Всемирный Совет в том, что команда извлекла ошибки из случившегося, виновные понесли наказание. McLaren был наказан дисквалификацией на 3 Гран При, но при всех обстоятельствах, лишь условно. FIA добавила, что если команда нарушит спортивный кодекс в течении ближайших 12 месяцев, либо станут известны новые подробности по делу, то McLaren придется отбыть наказание и сняться с соревнований на 3 Гран При.

FIA: ”Мы имели возможность оценить желание руководителя команды McLaren, г-на Мартина Уитмарша, идти по открытому и честному пути. Он ясно дал понять, что “культура” команды была полностью реорганизована. Всемирный Совет Автоспорта пошел на встречу McLaren и дал команде шанс. Этот шанс – условная дисквалификация, так как исключение команды из чемпионата, даже на 3 этапа – это серьезное наказание, но если McLaren в течении 12 месяцев не нарушит статью 151с Международного Спортивного Кодекса, то обвинения будут сняты полностью”. Читать запись полностью

Райкконен: Мы работали на пределе

26 апреля 2009

Кими Райкконен доволен, что смог набрать хоть какие-то очки впервые в сезоне, однако признал, что Ferrari все еще испытывает проблемы. Команда из Маранелло смогла избежать худшего начала сезона за всю свою историю и набрала первые очки, пусть только в четвертой гонке сезона. Чемпион мира 2007 года смог финишировать шестым и набрать 3 очка. Финн признал, что использовал свой болид на пределе, но и этого было не достаточно, чтобы соответствовать уровню Ferrari.

Кими Райкконен: “Я рад, что заработал первые в сезоне очки для себя и команды, но я по-прежнему не доволен нашим уровнем выступлений. Мы знаем, что нуждаемся в доработках. В теории тот пакет доработанных элементов машины, который мы планируем применить в Барселоне, должен вывести нас на новый уровень, но насколько мы будем конкурентоспособными, мы узнаем только через 2 недели”. Читать запись полностью