Ник Хайдфельд – резервный гонщик Mercedes GP

4 февраля 2010

После неудачных попыток немца найти более-менее достойную команду для продолжения карьеры, Ник подписал контракт с немецкой командой Mercedes GP, в которой займёт место резервного и тест-пилота. Первоначально предполагалось, что Хайдфельд является главным претендентом на место основного гонщика, однако после известия о подписании контракта с Михаэлем Шумахером, вакансий в команде не осталось. После неудачной попытки дебютировать в Mercedes, многие предполагали, что пилот ведёт переговоры с Renault и Lotus, но сегодня было официально объявлено, что Ник займёт место тест-пилота.

Ник Хайдфельд: “Я очень рад присоединиться к Mercedes GP Petronas. Команда привлекла к себе интерес не только благодаря возвращению Михаэля Шумахера, в этом сезоне в чемпионат возвращаются “Серебряные стрелы” – заводская команда Mercedes. Конечно, я бы предпочел место основного гонщика, но я горжусь тем, что стал частью новой команды. Я знаю, на что нацелена команда, и постараюсь сделать всё, чтобы помочь Нико и Михаэлю”.

Хайдфельд уже имел опыт сотрудничества с Mercedes. В 1997 году он стал победителем немецкого чемпионата F3 и был приглашен на тесты. В период с 1998 по 1999 Ник был тест-пилотом McLaren Mercedes. Теперь же после контракта Mercedes GP с Ником Хайдфельдом, в команде уже 3 немецких гонщика.

Renault подписала контракт с Виталием Петровым

1 февраля 2010

Благодаря команде Renault, Виталий Петров становится первым русским пилотом в истории Формулы 1. В 2010 напарником россиянина будет поляк Роберт Кубица. В прошлом году Петров занял второе место в GP2, и в свои 25 лет дебютирует в F1. Renault неудачно провела прошедший сезон и набрала всего 26 очков. После окончания сезона команда полностью преобразилась и намерена достойно провести 2010 год. Команда сменила не только руководителя, но и обоих пилотов. В своё время Роберт Кубица стал первым представителем Польши в Формуле 1, и теперь такого звания удостоился и Виталий Петров.

Рубенс Баррикелло всё ещё верит в успех

21 января 2010

Перед стартом нового сезона Рубенс Баррикелло поделился мыслями по поводу своего выступления в гонках. Рубенс, перешедший в новую для себя команду Williams, всё ещё верит в успех, несмотря на столь долгое выступление в чемпионатах Формулы 1, и надеется вместе с Williams добиться всего того, чего не удалось вместе с другими коллективами. Бразилец недавно посетил завод Cosworth, чьи моторы будут стоять на болидах его команды в грядущем сезоне.

Рубенс Баррикелло: “Забавно как иногда складывается наша жизнь. После первых пяти лет, проведённых в Формуле 1, я бы мог сказать, что было тяжело и не знаю, стоит ли продолжать дальше. Но несмотря на столь долгое присутствие в Формуле 1 я всё ещё жажду успеха. Мечта стать чемпионом близка, как никогда, но я реалист и мы напряжённо работаем для общего успеха.

Я уже пару раз побывал на базе Williams, а так же посетил завод Cosworth. Приятно видеть усилия Cosworth, ведь они не просто пришли в чемпионат, они пришли, чтобы победить. Очень полезно всё увидеть своими глазами, почувствовать эту атмосферу, ведь мы вместе побеждаем, но и вместе проигрываем. Недостаточно просто телефонного звонка, нужно оказаться на месте, чтобы всё понять, и я даже разместился в своём моторхоуме на базе Williams. У меня есть всего 3 дня, что запомнить имена всех сотрудников, и я намерен это сделать!”. Читать запись полностью

Фернандо Алонсо впервые сел за руль Ferrari

21 января 2010

Фернандо Алонсо впервые опробовал себя в роли пилота Ferrari за рулём прошлогодней версии болида F60 во время съемок рекламного ролика. Во Франции в Поль Рикар двукратный чемпион мира проехался на болиде с новой раскраской, где отчетливо выделялись логотипы испанского банка Santander, нового спонсора Скудерии.

Крупный испанский банк подписал пятилетнее спонсорское соглашение с Ferrari, что совпало с переходом Фернандо Алонсо в итальянскую команду. Таким образом, заезд можно считать первым опытом Фернандо за рулём гоночной машины Ferrari. Официальная презентация новой машины запланирована на 28 января.

Педро де ла Роса сядет за руль Sauber

19 января 2010

Педро де ла Роса вновь возвращается в большие гонки, о чём подтвердили в Sauber. 38-летний испанец последние семь лет работал тест-пилотом McLaren, однако в этом году де ла Роса будет основным пилотом Sauber. Ранее команда подтвердила на место первого пилота японца Камуи Кобаяши.

«Педро на протяжении многих лет работал на высшем уровне в лучших командах, и его опыт в связке с молодым и быстрым Камуи принесут свои плоды. Сочетание опытного пилота с молодым и перспективным неоднократно доказывало свою эффективность. Я уверен, что они не подведут в грядущем сезоне», сказал основатель и владелец команды, Петер Заубер. Читать запись полностью

Макс Мосли о решении парижского суда

7 января 2010

Бывший президент FIA Макс Мосли отреагировал на высказывания Флавио Бриаторе и заявил, что несмотря на решение парижского суда, точка в деле о преднамеренной аварии на Гран При Сингапура’08 будет поставлена нескоро.

FIA отстранила руководителя Renault Флавио Бриаторе и Пэта Симондса от какого бы то ни было участия в Формуле 1 после того как они были признаны виновными в преднамеренной аварии во время Гран При Сингапура 2008 года. Парижский суд рассмотрел иск Флавио Бриаторе и отменил действующее решение. Мосли в ответ заявил, что окончательное решение по этому делу будет вынесено нескоро.

Макс Мосли: «Суд не признал Бриаторе не виновным, суд просто отменил решение, принятое FIA. Процесс далёк от завершения, и, думаю, FIA следует подать апелляцию. Решение, по сути, абсурдно. Симондс фактически признал свою вину в письменном виде, но суд оправдал Флавио Бриаторе только потому, что им не понравились формальности в правилах FIA. В любом случае FIA может изменить свои правила с учётом решения суда. Ничто нам не мешает ввести новые правила, удовлетворяющие замечаниям суда. Одно лишь можно заявить наверняка: точка в этом деле будет поставлена нескоро». Читать запись полностью

Sauber представит свой болид 31 января

6 января 2010

Sauber стала первой командой, официально объявившей дату презентации машины. 31 января на автодроме в Валенсии болид будет продемонстрирован журналистам. Руководство и гонщики команды представят болид и расскажут о планах на сезон. 1 февраля машина появится на трассе и дебютирует в тестах.

Изначально планировалось, что FOTA проведёт совместную презентацию болидов всех 13 команд, что позволило бы значительно сэкономить бюджет, однако идея просуществовала недолго.

Отказ от поддержки BMW стоил команде сокращения персонала и переход на двигатели Ferrari. Так же команда уже подписала контракт с Камуи Кобаяши; место второго пилота пока остаётся свободным. Из-за отказа в дальнейшем сотрудничестве Sauber остался без титульного спонсора – малазийской нефтяной компании Petronas. Читать запись полностью

Роберт Кубица останется в Renault

6 января 2010

Менеджер Роберта Кубицы подтвердил, что поляк не передумал выступать в 2010 году в составе Renault. Ранее ходили слухи о возможной смене команды из-за неопределенного будущего и различного рода неприятных моментов.

Менеджер гонщика, Даниэле Морелли: «Нам нужно по крайней мере несколько дней, чтобы изучить ситуацию в команде, стремительно менявшуюся в последнее время».

Так же Морелли опроверг слухи о том, что Роберт требовал повышения зарплаты в свете последних событий. «Это не в наших интересах – требовать увеличение зарплаты. Нас интересует только с каким бюджетом команда выйдет на старт. Роберту нужна конкурентоспособная машина, а следовательно и достойный бюджет команды для постройки быстрой машины. Лучше зарабатывать очки и вести борьбу за подиумы, чем ехать в хвосте пелетона и получать огромную зарплату», - сказал Морелли.

У Stefan GP есть что предложить молодым гонщикам

30 декабря 2009

Stefan GP намерена в 2010 году запустить свою программу поддержки молодых пилотов, которые смогут провести тесты на европейских автодромах, правда за свой счёт. Команда по прежнему намерена выйти на старт сезона 2010, однако если планы не осуществятся, то сербская команда рассчитывает всерьёз заняться проведением тестов для молодых пилотов на коммерческой основе.

Зоран Стефанович, владелец команды: “мы сможем предложить командам, решившим изменить свой состав пилотов по ходу сезона, возможность протестировать наш автомобиль, чтобы молодой гонщик смог набраться опыта. Это будет исключительно коммерческое предложение”.

Стефанович так же отметил, что первый болид команды, построенный на базе Toyota 2010 года, успешно прошёл краш-тест FIA, однако работа над машиной будет продолжена потому как выяснилось, что заднюю часть машины можно сделать ещё легче.

Шумахер обратился к болельщикам Ferrari

26 декабря 2009

Михаэль Шумахер, переходя в Mercedes, после 14 лет работы с Ferrari надеется на понимание итальянских болельщиков. Через итальянские СМИ немец обратился с открытым письмом к болельщикам.

“Все эти 14 лет я был частью Ferrari, а Ferrari частью меня, и Ferrari по-прежнему в моем сердце. Я всегда буду помнить о преданности болельщиков Ferrari. Я хотел бы поблагодарить всех, кто поддерживал меня и был бы очень признателен, если бы вы кроме двух гонщиков Ferrari находили бы немного внимания и для меня”, - говорит Михаэль. Читать запись полностью