МакГоф: “Вина за провал US F1 лежит на Андерсоне”

3 марта 2010

Фелипе МакГоф, менеджер аргентинского гонщика Хосе-Мария Лопеса, убежден, что вина за провал американского проекта US F1 лежит на его руководителе Кене Андерсоне.

Фелипе МакГоф: “Главным виновником всего этого является Кен Андерсон. Эти люди обманули FIA, FOTA и всех сотрудников, что они наняли. Нас касаются лишь проблемы с Аргентиной, хотя вся эта история с US F1 – серьезный скандал для всей Формулы 1. Мы подписывали контракт с US F1 через 48 часов после того, как инспектор FIA проверил базу команды в Шарлотте и подтвердил жизнеспособность проекта”.

Так же МакГоф заявил, что после длительных переговоров им удалось освободить Лопеса от контракта, и теперь он абсолютно свободен для поиска нового коллектива. Скорее всего Лопес займёт место резервного гонщика в другой новой команде чемпионата - Campos Meta, переименованной в Hispania Racing F1 Team.

Campos в ожидании переименования и презентации

3 марта 2010

Дебютант чемпионата Campos Meta, столкнувшаяся и финансовыми проблемами, после смены владельца и реструктуризации объявила и о смене названия команды. Команда выйдет на старт, как HRT F1 – Hispania Racing F1 Team. Так же стало известно, что болид будет представлен 4 марта в Мурсии (Испания).

Ожидается, что места основных гонщиков займут Бруно Сенна и Карун Чандхок. Аргентинец Хосе-Мария Лопес после провала американского проекта US F1 скорее всего займет место резервного гонщика в HRT F1. Hispania Racing, получившая это название в честь одной из компаний владельца команды Хосе Рамона Карабанте, в будущем обзаведется новой базой в Мурсии, однако пока будет использовать ресурсы Адриана Кампоса, так как времени до старта чемпионата совсем мало. Читать запись полностью

Марк Уэббер не спешит делать прогнозы

2 марта 2010

Марк Уэббер не спешит делать какие-либо прогнозы на предстоящий сезон Формулы 1 и говорит, что для него было бы самоубийством вести разговоры на тему победы в чемпионате. Как говорит Марк, его задача просто выиграть как можно больше гонок.

Марк Уэббер, Mark Webber“Не ждите от меня заявлений о победе в чемпионате этого года, это было бы самоубийством. Я буду просто стремиться выиграть больше гонок, чем в прошлом году, но, возможно, у нас получится сделать и что-то большее.

С небольшим количеством топлива на борту наша машина очень быстра. Из-за отсутствия конкуренции шины стали значительно хуже, но аэродинамика удивительно эффективна. Пока рано говорить о расстановке сил в чемпионате. Развязку мы увидим в самом конце сезона, и это будет удивительное зрелище, что я обещаю”, - заявил Марк Уэббер итальянкой Gazzetta dello Sport.

Не обошёл Уэббер стороной и ситуацию с новыми командами, относительно которых сказал: “Невероятно, что люди, которые ещё не вывели машину на трассу, уже считают себя частью Гран При. Это сравнимо, разве что, с Микки Маусом или Том и Джерри. Было бы куда разумнее выставить Валентино Росси с его мотоциклом. Он знаменит, Формуле 1 нужны такие люди как он. После своей первой победы в 2010 я сделаю кое-что для болельщиков: не в блестящем стиле Росси, но достаточном, чтобы их отблагодарить”.

Шумахер доволен результатами тестов

1 марта 2010

Михаэль Шумахер, готовясь к первому для себя Гран При после 2006 года, сохраняет оптимизм. Семикратный чемпион мира сказал, что в Барселоне команда сделала важный шаг вперед, а скорость машины оставила у него ещё более позитивные впечатления, чем были ранее.

Михаэль Шумахер: “Четыре дня, проведенные в Барселоне, помогли нам добиться значительного прогресса, и я чувствую, что к началу чемпионата команда полностью готова. Всегда тяжело делать какие-либо выводы по результатам тестов, тем более что время на круге часто не соответствует реальной скорости. Мы позитивно настроены перед первой гонкой чемпионата, особенно зная, что машину ждут ещё обновления”.

Однако, несмотря на оптимизм Шумахера, глава команды Росс Браун подобного настроения не разделяет: “Мы удовлетворены прогрессом болида, однако скорость пока не та, на которую мы рассчитываем. По результатам тестов всегда тяжело оценить потенциал машины относительно соперников. К Гран При Бахрейна мы готовим серьезный пакет обновлений, благодаря которому машина будет прогрессировать и дальше”.

Virgin Racing преследуют проблемы с гидравликой

1 марта 2010

Проблемы с гидравликой продолжают вносить коррективы в программу подготовки Virgin к новому чемпионату Формулы 1. Первый болид команды VR-01 преодолел за 4 дня в Барселоне всего 159 кругов. Команда никак не может разобраться с утечками из гидравлической системы. Технический директор Ник Уирт заявил, что команда постарается решить все проблемы, помешавшие полноценной подготовке к чемпионату F1 2010.

Ник Уирт: “Мы находимся в постоянном поиске решения проблем с утечками из гидравлической системы. Мы разработали новые компоненты, которые должны решить проблему в Бахрейне, однако тесты для нас оказались испорчены.

Лукасу удалось выполнить часть программы, однако мы покидаем Барселону. Мы не успели поработать в квалификационном режиме и не смогли опробовать супермягкие шины (SuperSoft). Наши соперники, наверняка, в подобных условиях и проехали свои лучшие круги. Сейчас же Virgin Racing и Wirth Research занимаются подготовкой двух болидов и необходимых запасных частей к ним для нашего дебюта в Бахрейне”. Читать запись полностью

Фелипе Масса о подготовке к чемпионату

1 марта 2010

Фелипе Масса доволен тем, как идет подготовка к новому чемпионату Формулы 1 2010, но не видит в своей команде явного фаворита. Вчера бразилец завершил тестовую программу для Ferrari и показал третье время по итогам всех четырех дней тестов в Барселоне.

“Я доволен тем, как прошли все тесты, а не только последние в Барселоне. Мы не ожидаем, что получим преимущество перед соперниками в первой же гонке сезона и сможем выиграть. Мы хотели построить конкурентоспособную машину, и, я думаю, нам это удалось, F10 – быстрая и надежная машина”, - сказал Фелипе Масса после финальной тестовой сессии в Барселоне.

Так же Фелипе уверен, что у него не возникнет проблем во взаимоотношениях с новым напарником. “У меня никогда не было проблем с напарниками. С Фернандо мы довольно хорошо поладили, и я уверен на все 100%, что проблем у нас не будет и в будущем. Мы работаем вместе, а это очень важно”, - сказал бразилец.

Новый диффузор Mercedes GP дебютирует в Бахрейне

25 февраля 2010

Глава команды Mercedes GP Росс Браун заявил, что команда представит окончательную версию своего диффузора только на Гран При Бахрейна. Хоть на тестах в пятницу и ожидается, что команда представит обновленную аэродинамику MGP W01, диффузор будет представлен только в Бахрейне. Браун так же признался, что в текущем году дела у команды идут не так хорошо, как в прошлом, когда команда показывала лучшие результаты на тестах в Барселоне.

“Мы знали, что у нас не будет такого запаса скорости, как в прошлом году. Мы пока не можем сказать, сможет ли наша машина выигрывать гонки, но она выглядит неплохо. У нас были небольшие проблемы в Хересе, но несмотря на плохую погоду, мы смогли добиться прогресса, особенно в работе с шинами”, - заявил Росс Браун.

Норберт Науг сомневается в скорости Red Bull

25 февраля 2010

Глава Mercedes-Benz Motorsport Норберт Хауг не уверен, что Red Bull удержит скорость, которую команда сейчас демонстрирует на тестах. Марк Уэббер в первой половине дня проехал круг за 1:21.487, выиграв у соперников более секунды, однако Норберта нисколько не беспокоит темп RB6.

“Если они показали это время, имея 150 кг топлива на борту, то они действительно быстры, но и это время не окончательное. Я бы не сказал, что любая команда уже всерьез работала в квалификационном режиме. Возможно, ситуация прояснится позже, если трасса останется сухой. Сейчас невозможно судить о скорости машин, пока это лишь догадки. Если, например, пилот проехал 37 кругов, то минимальное количество топлива может быть 74 кг. Но это ещё совсем ничего не значит, потому как в баках может быть и 160 килограмм. Разница в 80 кг - это 3 секунды на круге, но неизвестно, насколько быстрой будет машина с небольшим количеством топлива. Читать запись полностью

Стефанович не оставляет попыток пробиться в F1

25 февраля 2010

Сербский претендент на место в Формуле 1 – команда Stefan GP не теряет надежды попасть в список команд-участников чемпионата мира Формулы 1 2010 . У команды Зорана Стефановича есть лишь два пути попасть в чемпионат: занять место американского проекта US F1 или убедить FIA в необходимости увеличения числа болидов в пелетоне до 28. Однако главный соперник Stefan GP на данный момент – время.

Зоран Стефанович: “Безусловно, мы ждём каких-то подвижек в нашем вопросе, но у нас в запасе совсем небольшой промежуток времени, который уменьшается с каждым днём до Гран При Бахрейна. Если FIA позволит команде выйти на старт, то всё должно быть готово к следующей среде для отправки в Бахрейн”. Читать запись полностью

В Барселоне стартовали финальные тесты

25 февраля 2010

Марк Уэббер В испанской Барселоне в 9.00 по местному времени стартовала финальная сессия предсезонных тестов, которая продлится 4 дня. В отличие от Хереса, где всего 2 из 8 дней команды смогли отработать при солнечной погоде, в Барселоне этот показатель, скорее всего, будет выше. По прогнозам метеорологов, на протяжении всех четырёх дней сохранится солнечная погода, вероятность дождя не превышает 20%.

Как и неделю назад, на тестах в Барселоне присутствуют 11 команд, Campos Meta и US F1 по-прежнему не представили свои машины. В первый день финальных тестов на трассе работают: Уэббер, Росберг, Хюлкенберг, де ла Роса, Алонсо, Баттон, Альгерсуари, Лиуцци, Петров, ди Грасси, Фаузи (порядок соответствует местам пилотов по итогам первой половины дня). Читать запись полностью