Формула 1 может вернуться в США в 2012

25 марта 2010

После небольшого перерыва Формула 1 возвращается в этом году в Канаду, а уже в 2012 может состоятся и Гран При США. Экклстоун с журналистами Gazzetta dello Sport говорит о планах проведения американского этапа по улицам Нью-Йорка: “Я намерен добиться этого к 2012 году. Было бы здорово провести гонку в Нью-Джерси с небоскребами на заднем плане и пятнадцати минутах от центра Нью-Йорка”.

Последний Гран При США состоялся в 2007 году в Индианаполисе, после чего этап был исключен из календаря. Но Экклстоун не забывает и про другую свою идею: Гран При Рима. Босс Формулы 1 заявил, что Монца в любом случае в календаре чемпионата останется и будет иметь статус Гран При Италии, в то время как Гран При Рима будет чем-то особенным.
Читать запись полностью

Марк Уэббер уверен в скорости Red Bull

23 марта 2010

Марк Уэббер уверен, что Red Bull в Австралии сохранит свою скорость, показанную в Гран При Бахрейна. Впрочем, в конкурентоспособности RB6 не сомневаются и соперники.

“В Бахрейне мы лучше познакомились со скоростью нашего болида и увидели первоначальную расстановку сил; наша готовность к сезону выше, чем у многих других. Будет интересно посмотреть, как сложится для нас этот уикенд, но мы уверены, что будем по-прежнему быстры, но хватит ли нам этой скорости, чтобы успешно провести Гран При, неизвестно”, - сказал Уэббер после лекции, прочитанной студентам Мельбурнского университета.

Читать запись полностью

Sauber надеется на хорошие результаты в Австралии

19 марта 2010

Технический директор BMW Sauber Вилли Рампф уверен, что его команда проведет следующий Гран При значительно сильнее предыдущего. На первом этапе чемпионата команду ожидал двойной сход с дистанции, вызванный проблемами с гидравликой. Однако решения проблем найдены и Sauber снова в боевом строю.

Вилли Рампф: “Мы должны наверстать упущенное после неудовлетворительного выступления в Бахрейне. Мы проанализировали полученные данные и сделали соответствующие выводы. Сходы были вызваны утечками в гидравлической системе, однако, на обоих болидах по разным причинам. Я надеюсь, что в Мельбурне мы будем на порядок конкурентоспособнее”.

Контракт с Монцей продлен до 2016 года

19 марта 2010

Гран При Италии будет проходить в Монце как минимум до 2016 года, владельцы автодрома продлили контракт, который истекал в 2012 году, ещё на 4 года. До этого босс Формулы 1, Берни Экклстоун, открыто заявлял о планах проведения гонки в 2013 году в Риме, однако теперь подписанный контракт гарантирует присутствие Монцы в календаре чемпионата.

Монца неизменно принимает у себя национальный Гран При с 1950 года и лишь однажды (в 1980) он состоялся в Имоле. Не исключено, что с 2013 в календаре чемпионата будут присутствовать 2 итальянских этапа: Гран При Италии и Рима. Организаторы гонки планируют продлить контракт и после 2016 года. Читать запись полностью

Проблемы с болидом стоили Феттелю победы

14 марта 2010

Себастьян Феттель считает, что мог бы выиграть Гран При Бахрейна, если бы не явные технические проблемы, возникшие на борту его болида за 20 кругов до финиша гонки. Феттель, стартовавший с поула, лидировал большую часть гонки, но затем пропустил вперед сразу троих соперников, что не позволило ему подняться даже на подиум.

“Жаль, но что поделаешь? В целом все для нас складывалось позитивно, если только не считать поломку. При любых условиях ещё с субботы мы были очень быстры. Мы контролировали ход гонки, у нас была хорошая стратегия, и я постоянно следил за состоянием шин. Тормоза и шины не вызывали никаких нареканий.

Примерно за 15-20 кругов до финиша я стал терять скорость. Я не знаю, что случилось с машиной, но, по-моему, это была механическая поломка. Хорошо, что мы смогли продолжить гонку и финишировать, но могли ведь и выиграть”, - сказал Себастьян Феттель.

Шумахеру нужно время, чтобы набрать форму

14 марта 2010

Возвращение семикратного чемпиона в большие гонки стало не таким зрелищным, как, возможно, кому-то хотелось бы. Немец в субботу закончил квалификацию с седьмым временем, а в гонке финишировал шестым в 40 секундах позади победителя Гран При Бахрейна – Фернандо Алонсо. Михаэль считает, что при регламенте, который действует в 2010, Формула 1 может стать не такой зрелищной, как ранее, но, тем не менее, гонка в Бахрейне доставила ему удовольствие.

“После старта задача состоит в том, чтобы держать темп и не допускать ошибок, - заявил Михаэль Шумахер в интервью BBC. – Обгонять в принципе невозможно, если только соперник не допускает ошибок. Например, Нико Росберг смог пройти Хэмилтона, допустившего ошибку, но затем на пит-стопе британец вновь вырвался вперед. C такой стратегией событий в гонках будет немного. Но в любом случае это было здорово, особенно в самом начале. Однако, мы должны двигаться дальше, чтобы нагнать соперников”.

Фелипе Масса доволен результатами квалификации

13 марта 2010

Гонщик Ferrari Фелипе Масса рад вновь вернутся за руль конкурентоспособного болида Формулы 1 и продолжить свою гоночную карьеру. В квалификации первого Гран При чемпионата Масса занял второе место и будет стартовать с первого ряда в гонке. Напарник бразильца, двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, показал третье время, закрепив успех Ferrari.

Фелипе Масса: “Сезон для нас начался хорошо, особенно если посмотреть с какими результатами мы выступали в прошлом году. Это заслуга парней, что напряженно трудились на заводе на протяжении долгого времени.

Приятно вернуться в гонки с конкурентоспособной машиной. Я счастлив вернутся после столь непростого периода. Я смотрел гонки по телевизору, которые были захватывающими, однако гораздо приятней находиться внутри болида”. Читать запись полностью

На болидах Renault появились логотипы Lada

4 марта 2010

Команда Формулы 1 Renault F1 объявила о подписании контракта с российским автопроизодителем Lada, логотипы которого будут присутствовать на болидах Renault в сезоне 2010 года. Дебютирующий в Формуле 1, Виталий Петров, похоже, разбудил российских спонсоров. О подобном решении несколько дней назад заявил российский премьер Владимир Путин на встрече с президентом Renault-Nissan Карлосом Гоном и владельцем формульной команды Жераром Лопесом.
Renault R30 Lada
Логотипы Lada будут изображены на болидах Renault, комбинезоне Виталия Петрова и форме других сотрудников команды.

Карун Чандхок подписал контракт с Hispania Racing

4 марта 2010

Накануне презентации HRT F1, команда объявила о подписании контракта на место второго пилота с индийским гонщиком Каруном Чандхоком. Карун будет участвовать в презентации болида, которая пройдёт вечером 4 марта в Мурсии.

Глава команды Колин Коллес: “Мы завершили поиск пилотов, и место за рулем второй машины займет Карун Чандхок, который проведет вместе с нами свой первый сезон в Формуле 1. Нас впечатлили выступления Каруна в GP2. Индия – великая страна, и мы рады, что спорт получит индийского гонщика на старте первого Гран При Индии.

Теперь у нас всё готово после того, как мы едва успели переименовать команду, и я верю, что мы имеем хорошую платформу для дальнейшего развития и достижения отличных результатов в 2010. Теперь мы должны работать вместе. Учиться и развиваться, как команда”. Читать запись полностью

Опубликован официальный список команд

4 марта 2010

FIA.COM

FIA опубликовала окончательный список команд, участвующих в чемпионате мира Формулы 1 2010. Состоит он из 12 команд. US F1 отказалась от участия в чемпионате, а Stefan GP не получила одобрения FIA дебютировать уже в этом году. Таким образом, FIA не стала идти вразрез с регламентом, а вместо заявленных 13 команд, на старт выйдет всего 12. Campos Meta теперь по праву может называться HRT F1 (Hispania Racing F1 Team), а команда Петера Заубера, несмотря на уход BMW, будет и дальше носить имя BMW Sauber.

Список команд чемпионата Формулы 1 2010, опубликован на официальном сайте федерации - FIA.COM

No.

Driver

Team

Constructor

1
2

Jenson BUTTON (GBR)
Lewis HAMILTON (GBR)
VODAFONE McLAREN MERCEDES (GBR) McLaren Mercedes

3
4

Michael SCHUMACHER (DEU)
Nico ROSBERG (DEU)
MERCEDES GP PETRONAS FORMULA ONE TEAM (DEU) Mercedes Benz GP Limited

5
6

Sebastian VETTEL (DEU)
Mark WEBBER (AUS)
RED BULL RACING (AUT) Red Bull Racing Renault

7
8

Felipe MASSA (BRA)
Fernando ALONSO (ESP)
SCUDERIA FERRARI
MARLBORO (ITA)
Ferrari

9
10

Rubens BARRICHELLO (BRA)
Nico HÜLKENBERG (DEU)
AT&T WILLIAMS (GBR) Williams Cosworth

11
12

Robert KUBICA (POL)
Vitaly PETROV (RUS)
RENAULT F1 TEAM (FRA) Renault

14
15

Adrian SUTIL (DEU)
Vitantonio LIUZZI (ITA)
FORCE INDIA F1 TEAM (IND) Force India Mercedes

16
17

Sébastien BUEMI (CHE)
Jaime ALGUERSUARI (ESP)
SCUDERIA TORO ROSSO (ITA) STR Ferrari

18
19

Jarno TRULLI (ITA)
Heikki KOVALAINEN (FIN)
LOTUS RACING (MAL) Lotus Cosworth

20
21

TBA
Bruno SENNA (BRA)
HRT F1 TEAM (ESP) HRT Cosworth

22
23

Pedro DE LA ROSA (ESP)
Kamui KOBAYASHI (JPN)
BMW SAUBER F1 TEAM (CHE) BMW Sauber Ferrari

24
25

Timo GLOCK (DEU)
Luca DI GRASSI (BRA)
VIRGIN RACING (GBR) Virgin Cosworth