Ferrari удалила с болидов спорный штрих-код

6 мая 2010

Начиная с Гран При Испании, команда Ferrari не будет использовать на своих болидах в качестве элемента дизайна штрих-код, вокруг которого и разгорелся спор, с обвинениями Ferrari в подсознательной табачной рекламе. После публикации статей о том, что команда на протяжении нескольких лет использовала хитрый способ рекламы сигарет Marlboro, Ferrari выпустила соответствующий пресс-релиз, в котором четко обозначила свою позицию.

“Честно говоря, я нахожу этот аргумент абсолютно необоснованным, смешно утверждать, что красный цвет или изображение штрих-кода может побуждать людей к курению. Пока по другую сторону Атлантики одни борются за равноправное медицинское обслуживание, в Европе так называемые эксперты придумывают теории, не имеющие научного обоснования. Думаю, есть более важные дела, чем рассуждать о штрих-коде”, - заявлял ранее президент Ferrari Лука ди Монтедземоло, однако в четверг изображение штрих-кода с болидов все-таки было убрано.

“Вместе с Philip Morris International, мы решили изменить раскраску машины начиная с Гран При Испании. Такое решение было принято, чтобы закрыть вопрос по поводу штрих-кода, который никогда не подразумевал табачную рекламу. Эти мы хотим положить конец данной нелепой истории и сосредоточиться на более важных делах, чем борьба с подобными необоснованными обвинениями“, - сказано в заявлении Ferrari.

Читать запись полностью

Пилоты хотят изменить правила квалификации в Монако

6 мая 2010

В ближайшее время гонщики предложат FIA изменить правила проведения квалификации Гран При Монако во избежание проблем, вызванных разницей в скорости между топ командами и новичками сезона. В частности, предлагается разделить квалификацию или позволить топ командам не участвовать в первой сессии.

Гран При Монако состоится через неделю после испанского этапа, который пройдет в эти выходные в Барселоне. Опасения пилотов вызваны возможными проблемами с трафиком на узкой трассе, протяженностью всего чуть больше 3.3 км.

Пилот Hispania Racing Бруно Сенна высказал мнение, что гонщиков команд, которые безоговорочно пройдут через Q1, стоило бы освободить от участия в первой сессии. Данную тему Бруно намерен поднять на брифинге пилотов в пятницу, где будет присутствовать Чарли Уайтинг. Поддержали бразильца и Трулли с Кубицей. Итальянец так же выразил желание, выступать в квалификации отдельно от лидеров, дабы не создавать им помехи на трассе. Ситуация довольно интересная, и, возможно, окончательное решение будет принято после первой практики в Монако.

Читать запись полностью

Кристиан Клин подписал контракт с Hispania Racing

5 мая 2010

Австрийский гонщик Кристиан Клин возвращается в Формулу 1, как резервный и тест-пилот новой команды чемпионата – Hispania Racing Team. Уже в пятницу на свободных заездах в Барселоне Кристиан сядет за руль одной из машин.

27-летний Клин в период с 2004 по 2006 выступал за Jaguar и Red Bull, а после работал тест-пилотом Honda и BMW. На счету Кристиана 14 очков, а лучшее место на финише гонки - пятое. Благодаря увеличению числа команд чемпионата Формулы 1 в 2010 австриец надеялся получить место основного пилота в одной из команд, однако этим планам не суждено было сбыться.

Кристиан Клин: “Эта роль позволит мне вернуться в Формулу 1, в чемпионат, на который у меня долгосрочные планы. Я был в Бахрейне и Китае, где внимательно осмотрел машину. Так же я встречался с членами команды, многих из которых я знаю по предыдущим сезонам. Я хотел бы поблагодарить Колина Коллеса за интерес, проявленный ко мне на данном этапе. Работа с новой командой в столь конкурентной среде очень мотивирует”.

Читать запись полностью

Virgin подготовила только одно обновленное шасси

4 мая 2010

Из-за нарушенного авиасообщения возвращение команд из Китая в Европу затянулось на несколько дней, и одной из наиболее пострадавших в этой ситуации команд стала Virgin Racing. В пресс-релизе команды, выпущенном накануне Гран При Испании говориться, что модернизированное шасси, с увеличенными топливными баками, будет установлено лишь на одной машине, за руль которой сядет Тимо Глок.

Ник Уирт, технический директор: “После проделанной работы, направленной на доработку машины, обидно осознавать, что нам не удастся подготовить второе шасси из-за извержения вулкана. Работа с двумя принципиально разными машинами в Барселоне - это, безусловно, вызов команде, но так как изменения относительно надежности касаются обеих версий болидов, мы продолжим начатое и сосредоточимся исключительно на том, чтобы добраться до клетчатого флага”.

Читать запись полностью

Pirelli включается в борьбу за поставки шин

24 апреля 2010

Итальянский производитель шин Pirelli готов к переговорам о поставках шин для команд Формулы 1 в 2011 году, руководство компании на этой неделе дало «зеленый свет» плану возвращения в большие гонки. После встречи инвесторов компании в Милане, работа в этом направлении будет продолжена. В настоящее время известно, что поставщиком при определенных условиях может стать Michelin и/или Avon Cooper.

Одним из ключевых условий Pirelli является переход на 18-дюймовые диски, вместо сегодняшних 13-дюймовых. Так же компания рассчитывает, что команды будут шины покупать, а не получать на безвозмездной основе. В пользу Pirelli говорит тот факт, что компания готова стать монопольным поставщиком шин, если этого требует концепция снижения расходов Формулы 1, однако не исключает соперничества с другими производителями, чего добивается французская Michelin.

Stefan GP строит новые планы на 2011 год

24 апреля 2010

Сербская команда Stefan GP возобновляет активные действия с целью получения права на участие в чемпионате Формулы 1 2011 года. Сегодня Зоран Стефанович объявил о подаче заявки на участие в чемпионате, а так же начале строительства технологического парка близ Белграда, который так же будет включать автодром.

«Stefan GP хотела бы объявить, что корпорация AMCO и ее владелец Зоран Стефанович сегодня подписали соглашение с мэром города Стара Пазова, расположенного в 25-и километрах от Белграда (Сербия), о строительстве технологического парка. Он будет включать в себя автодром, способный принимать гонки Формулы 1, а после завершения двухлетнего строительства станет базой Stefan GP.

Команда Stefan GP официально объявляет о подаче заявки FIA на участие в чемпионате Формулы 1 2011 года», - говориться в заявлении, опубликованном на официальном сайте команды.

Хейкки Ковалайнен надеется на прогресс в Испании

23 апреля 2010

Хейкки Ковалайнен считает, что плановое обновление машины накануне Гран При Испании станет определяющим фактором, который повлияет на выступление команды в оставшейся части сезона. В Lotus ждут, что обновление позволит отыграть более секунды на круге, что приблизит команду к более сильным соперникам.

“Это достаточно важный шаг, которой станет для нас поворотным моментом. Если обновления машины приведут к тому, к чем должны привести, то мы сможем продвигаться дальше, отрываясь от других новых команд.

Мы надеемся, что наши конструкторы и люди, занятые на производстве, смогут регулярно модернизировать машину. Может быть, изменения будут не толь значительными, однако это будет постоянный процесс”, - сказал Хейкки Ковалайнен британскому Autosport.

Продажи билетов на Гран При Испании растут

23 апреля 2010

Продажи билетов на Гран При Испании идут лучше, чем год назад: за три недели до старта продано на 10% больше билетов, чем за аналогичный период прошлого года.

“Продажи осуществляются в режиме нон-стоп, - сказал главный менеджер барселонского автодрома Рамон Прадерес. – Билеты общего доступа и на самые популярные трибуны распроданы полностью, однако есть свободные места на других трибунах. Если темпы продаж сохранятся, то мы сможем обеспечить хорошую посещаемость, хотя и не достигнем абсолютного рекорда 2007 года ”

Читать запись полностью

Фелипе Масса об инциденте на пит-лейн

23 апреля 2010

В Гран При Китая Ferrari, как и большинство команд, не смогла сориентироваться с выбором шин, в результате чего оба пилота откатились назад и вынуждены были вновь прокладывать себе дорогу вперед. На определенном этапе Фернандо Алонсо оказался вслед за напарником и решил совершить пит-стоп на том же круге, что и бразилец. На въезде на пит-лейн Алонсо довольно жестко оттер напарника и первым заехал на очередной пит-стоп, однако Фелипе, кажется, не особо огорчен, так как сам допустил ошибку перед этим инцидентом.

“Я плохо прошел последнюю шпильку, из-за чего позволил Фернандо поравняться. Я ещё не знал, что он так же направляется в боксы, и когда увидел его на внутренней траектории, то уступил, чтобы не допустить столкновения. Начало этого маневра было положено ещё на выходе из последней шпильки”, - заявил Фелипе Масса.

Читать запись полностью

Кубица доволен стартовой позицией в ГП Китая

18 апреля 2010

После квалификации Гран При Китая польский гонщик Renault Роберт Кубица заявил, что счастлив. Роберт квалифицировался восьмым, проиграв лишь пилотам топ команд, но опередив Михаэля Шумахера.

“Хорошая квалификация, возможно, даже лучшая в этом году с точки зрения пилотирования. Я особенно доволен прохождением кругов в заключительном сегменте. Если бы вы мне сказали вчера, что я буду стартовать восьмым, я был бы счастлив, так как такой результат позволяет бороться за очки в гонке”, - заявил Роберт Кубица после квалификации.

Напарник поляка Виталий Петров показал 14-е время, и так же заявил, что доволен своей позицией, так как после утренней аварии на тренировке механикам пришлось заново собирать переднюю часть болида.

Читать запись полностью