Дебют Росси откладывается, Чилтон возвращается за руль Marussia

22 августа 2014

Вчера команда Marrusia сообщила, что у Макса Чилтона возникли проблемы с исполнением контрактных обязательств, в связи с чем за руль машины в гонке Гран При Бельгии сядет третий пилот Александер Росси. Позже эту информацию прокомментировали и сами пилоты, однако сегодня вновь из стана российской команды пришли неожиданные новости.

Росси все же сядет за руль, но только в первой пятничной тренировке, а остальное время на трассе будет работать основной пилот команды - Макс Чилтон. Стюарды Гран При одобрили такие внезапные перестановки. В Marussia предпочли не разглашать подробности своих решений.

В Бельгии Marussia заменит Макса Чилтона на Александера Росси

21 августа 2014

Буквально на днях стало известно, что в команде Caterham Камуи Кобаяши уступит машину на одну гонку Андре Лоттереру - трехкратному победителю "24 часов Ле-Мана". А сегодня из другой частной команды Формулы 1 пришло аналогичное известие - в Marussia F1 вместо Макса Чилтона в бельгийском Спа поедет Александер Росси, ставший третьим пилотом российской команды всего месяц назад.

В команде довольно сдержанно комментируют эту информацию. "Мы не планировали задействовать Александера в гонках этого сезона, но в силу сложившихся обстоятельств рады позволить ему дебютировать в Гран При. Разумеется, мы надеемся вскоре вернуться к прежнему составу пилотов, однако сегодня желаем Александеру провести успешный уикенд", - передает слова Джона Бута пресс-служба команды.

В Marussia сообщают, что у Чилтона возникли проблемы с контрактом, тогда как неофициальные источники комментируют эту ситуацию на простом языке без завуалированных фраз как "у спонсоров Чилтона нет денег для оплаты выступлений своего рента-драйвера".

Андре Лоттерер выступит в Спа за Caterham вместо Кобаяши

21 августа 2014

Накануне бельгийского уикенда команда Caterham распространила официальное заявление, в котором подтвердила, что в Спа за руль одной из машин сядет Андре Лоттерер - трехкратный победитель "24 часов Ле-Мана". Свою машину Лоттереру отдаст Камуи Кобаяши, занимающий в чемпионате последнее 22-е место.

Caterham заявляет, что Камуи по-прежнему остается частью команды, а от сотрудничества с Андре коллектив попытается извлечь максимальную выгоду. В Спа ключевое значение имеет переменчивая погода, а немец один из опытнейших гонщиков, хорошо выступающий в смешанных условиях. Лоттерер выигрывал "24 часа Ле-Мана" в составе Audi Sport Team в 2011, 2012 и 2014 годах, а так же имеет ряд побед в менее престижных гоночных сериях.

Фелипе Масса хочет по итогам сезона опередить Ferrari

14 августа 2014

Фелипе Масса в интервью бразильскому телевидению заявил, что перед Williams стоит задача опередить Ferrari по итогам сезона. И претензии бразильского гонщика на попадание его команды в тройку лучших небезосновательны: Williams уже находилась впереди Скудерии, однако прошлую гонку провела неудачно, в то время как Алонсо поднялся на подиум, в результате чего команды вновь поменялись местами.

Фелипе Масса: "Мы были впереди Ferrari, однако не смогли хорошо провести прошлую гонку. У нас хорошие шансы опередить Ferrari в конце сезона, поэтому такова наша цель. Было бы здорово опередить столь именитую команду и завершить сезон в тройке лучших.

Думаю, я вовремя покинул Ferrari. Для меня это стало очень важным. Такие перемены в жизни иногда делают вас только сильнее, и я думаю, у меня хорошие перспективы в Williams".

В 2015-ом году финал чемпионата может состояться в Мексике

31 июля 2014

В следующем году Формула 1 возвращается в Мексику - на латиноамериканском континенте состоится, таким образом, два Гран При, включая традиционный этап в Бразилии. По словам основателя мексиканской автоспортивной федерации и вице-президента FIA Хосе Абеда, финал сезона 2015 года может пройти в Мексике.

Календарь следующего чемпионата еще не составлен, однако новый Гран При однозначно пройдет в конце октября или начале ноября. Вероятно, это будет сдвоенный этап в Бразилии и Мексике с недельным перерывом. Но в таком случае организаторам предстоит перенести на более ранний срок Гран При Абу-Даби.

Хэмилтон может стартовать в Гран При Германии с пит-лейн

19 июля 2014

После неприятной аварии в квалификации перед командной встала непростая задача. В Mercedes не скрывают, что их гонщики используют тормозные диски разных производителей, так как стиль пилотирования Росберга и Хэмилтона отличается. Однако диски от Brembo ломаются уже не первый раз в сезоне, и по словам руководителя команды Тото Вольффа, его подопечный в гонке, скорее всего, будет стартовать на машине с тормозными дисками от Carbon Industrie, которые использует Росберг.

Читать запись полностью

Апелляция Red Bull по поводу дисквалификации Риккардо отклонена

19 апреля 2014

В стартовом Гран При чемпионата Даниэль Риккардо финишировал на подиуме, однако после гонки был исключен из протокола за нарушение технического регламента, в частности, на болиде австралийца расход топлива превышал допустимый. Команда Red Bull Racing сразу заявила о намерении подать апелляцию, которая спустя месяц была рассмотрена. Международный апелляционный суд FIA оставил решение стюардов Гран При Австралии в силе. Такие образом, результаты гонки теперь останутся без изменений. Полный текст решения суда будет обнародован позже.

Берни Экклстоун разочарован звуком новых моторов V6

19 марта 2014

Коммерческий босс Формулы 1 и бессменный ее руководитель Берни Экклстоун остался разочарован звуком новых моторов. Как известно, с 2014-го года Формула 1 перешла на новые шестицилиндровые с турбиной, которые стали намного тише своих предшественников. Одной из лондонских газет Берни пожаловался, что в связи с этим организаторы Гран При уже стали давить на него с требованием снизить стоимость контрактов.

Рев моторов - визитная карточка Формулы 1, и с переходом на V6 turbo промоутеры ее потеряли. Экклстоун заявил, что в разговоре с президентом FIA он настоял на необходимости найти возможность изменить звук. В течении ближайших нескольких гонок этот вопрос будет исследован, поскольку ждать до окончания сезона чревато негативными последствиями.

Поддержал коллегу и президент Ferrari. По словам Луки ди Монтедземоло, он еще никогда не получал такого количества жалоб от тех, кто считает, что Формула 1 уже не та.

Фелипе Масса покинет Ferrari в конце сезона, но уходить из F1 не собирается

11 сентября 2013

В 2014-ом году Ferrari все-таки обновит состав пилотов - во вторник Фелипе Масса через интернет объявил о своем уходе из Скудерии по окончанию сезона. "В 2014-ом я не буду выступать за Ferrari. Я благодарю команду за все победы и потрясающие моменты, пережитые вместе. Я хочу поблагодарить жену и всю семью, болельщиков и спонсоров. От каждого из вас я получал большую поддержку!" - заявил бразилец.

Так же Фелипе отметил, что пока не собирается завершать карьеру: "Я буду на пределе проводить семь оставшихся гонок, чтобы добиться максимума для Ferrari, а в следующем году постараюсь найти команду, которая предоставит мне быструю машину, позволяющую выигрывать гонки и сражаться за титул - это по-прежнему моя главная цель!"

Ожидается, что имя напарника Фернандо Алонсо Ferrari объявит на днях. Главным претендентом на эту роль является пилот Lotus Кими Райкконен, выигравший титул в составе итальянской конюшни в 2007-ом году. Перспективы Фелипе Массы на следующий чемпионат пока весьма туманны, эксперты сходятся во мнении, что бразилец может как перейти в Lotus или Sauber, так и завершить карьеру.

F1 2014: Марка Уэббера в Red Bull Racing заменит Даниэль Риккардо

3 сентября 2013

Сенсации не случилось - в Red Bull Racing пошли по наиболее предсказуемому пути и в 2014-ом одного австралийца заменит другой. Таким образом, главная интрига сезона успешно разрешилась: покидающий Формулу 1 в конце сезона Марк Уэббер открывает новую главу в биографии своего молодого и талантливого соотечественника, который в следующем сезоне выйдет на старт домашнего Гран При Австралии в составе лучшей команды чемпионата.

В эфире программы «Sports und Talk» австрийского телеканала Servus TV консультант Red Bull Хельмут Марко первым подтвердил контракт с Даниэлем Риккардо, а позже пресс-служба команды поделилась комментариями и других главных действующих лиц Red Bull. Кристиан Хорнер отметил, что на Даниэля команда имеет долгосрочные планы, а Эдриан Ньюи заявил, что решение принималось им самим, Кристианом Хорнером, Хельмутом Марко и Дитрихом Матешицем