Фрэнк Уильямс сдал пост Адаму Парру

9 июля 2010

Глава команды Williams Фрэнк Уильямс покинул пост председателя компании Williams Grand Prix Engineering Limited, передав все полномочия Адаму Парру. Тем не менее, Уильмс по-прежнему будет руководить формульной командой Williams. Адам Парр берет на себя все обязанности по поддержанию нормального функционирования компании.

Сакон Ямамото проведет весь уикенд вместо Сенны

9 июля 2010

Сакон Ямамото в Гран При Великобритании не просто заменит Бруно Сенну по ходу свободных заездов, а проведет полноценный уикенд с квалификацией и гонкой. В неразберихе с выплатами от спонсоров руководство команды HRT создало ситуацию, при которой сразу три пилота оказались в роли "основного" - в результате выбор Колина Коллеса пал на Чандхока и Ямамото, Бруно теперь только в роли зрителя.

Японец выступал в Формуле 1 в сезонах 2006-2007 за Super Aguri и Spyker соответственно, однако серьезными достижениями похвастаться не может. После двухлетнего перерыва в свой 28-й день рождения Сакон снова в строю! Впрочем, Гран При Великобритании для японца может оказаться единственным проведенным в 2010, так как контракт с Сенной действовать продолжает и в следующих Гран При он вновь будет на трассе.

Читать запись полностью

Роберт Кубица продлил контракт с Renault

9 июля 2010

Накануне Гран При Великобритании команда Renault F1 объявила, что контракт с польским гонщиком Робертом Кубицей продлен до конца 2012 года. Роберт проводит с Renault всего первый сезон, и с самых первых Гран При сезона, как говорит глава команды: показывает просто феноменальные результаты. Renault заметно уступает соперникам в скорости, однако это не помешало Роберту дважды финишировать на подиуме.

После того, как все места в Red Bull, Ferrari , McLaren оказались заняты, у поляка практически не осталось другого варианта, кроме как остаться в Renault. Эрик Буйе оптимистично настроен и рад, что команде удалось удержать Кубицу. Renault рассчитывает в сезонах 2011-2012 побороться за титул и такой пилот, как Роберт Кубица просто жизненно необходим для реализаций всех поставленных задач.

Читать запись полностью

Расписание событий Гран При Великобритании

8 июля 2010

Пятница 9 июля 2010

1-я практика 12:00 - 13:30
2-я практика 16:00 - 17:30

Суббота 10 июля 2010

3-я практика 12:00 - 13:00
Квалификация 15:00

Воскресенье 11 июля 2010

Гонка 15:00

Время белорусское

Ferrari приветствует разъяснения правил для тестов

28 июня 2010

Глава Ferrari Стефано Доменикали заявил, что рад уточнить спорные моменты в правилах проведения тестовых заездов для рекламных съемок. История получила продолжение после ряда высказываний руководителей других команд чемпионата.

Командам разрешено по ходу сезона провести один день тестовых заездов для проведения съемок рекламных роликов, при этом гонщик может проехать не более 100 км. Именно для подобных съемок Ferrari привезла на трассу в Фьорано обновленную версию машины, что многие сочли нарушением достигнутых ранее договоренностей.

Стефано Доменикали: “Думаю, многие люди любят просто поболтать. Если есть претензии, то мы общаемся лично по телефону. Это мой стиль общения. Ясно видно, что мы провели обычный съемочный день, и если у кого-то остались сомнения, мы это готовы обсудить, у меня с этим нет никаких проблем. Мы проехали положенные сто километров, чтобы предоставить отснятый видеоматериал нашим клиентам и партнерам”.

Читать запись полностью

ГП Европы: 10 пилотов получили штраф после гонки

27 июня 2010

После окончания гонки Гран При Европы стюардам ещё предстояло разобрать несколько эпизодов. На десятом круге после аварии Марка Уэббера на трассе появился автомобиль безопасности, что стало определяющим моментом гонки, однако, как оказалось, тонкости регламента знают далеко не все. Сразу девять пилотов оштрафованы прибавкой к конечному результаты пяти секунд: это Баттон, Баррикелло, Кубица, Сутил, Буэми, де ла Роса, Петров, Лиуцци и не добравшийся до финиша Хюлкенберг. Причина штрафа - превышение скорости за машиной безопасности.

Десятым оштрафованным после гонки пилотом стал Тимо Глок. В борьбе со своим напарником Тимо достаточно долго не пропускал на круг более быстрого пилота, что стюарды так же сочли нарушением.

Кроме всего этого, по ходу гонки было вынесено наказание и Льюису Хэмилтону, однако британец "отделался" проездом по пит-лейн, что никак не отразилось на его положении в гонке. По ходу заезда Фернандо Алонсо часто общался по радио со своей командой относительно данного нарушения, затронул испанец эту тему и в интервью журналистам после гонки.

Квалификация ГП Европы: Red Bull оштрафован

26 июня 2010

За опасный выезд из боксов Марка Уэббера во время второго сегмента квалификации Гран При Европы стюарды Гран При назначили команде Red Bull денежный штраф в размере 10000 Евро. Штраф должна будет выплатить команда, на стартовой позиции пилота это никак не отразится.

С 2011 года поставками резины будет заниматься Pirelli

26 июня 2010

FIA официально объявила о том, что начиная с 2011 года единственным поставщиком шин для команд Формулы 1 будет итальянская компания Pirelli. До последнего борьбу за право поставок вели Pirelli и Michelin, чуть раньше сошла с дистанции Avon Cooper. После ухода из Формулы 1 в конце текущего чемпионата Bridgestone, место монопольного поставщика на ближайшие 3 года займет Pirelli. В активе итальянского производителя 44 победы, однако последний раз машина с шинами Pirelli стояла на стартовой решетке в 1991 году.

В самой Pirelli сделкой довольны и уже строят планы на будущее. По мнению компании, начиная с 2013 возможен постепенный переход к 18-дюймовым шинам, использующимся на дорожных автомобилях. Pirelli предлагает несколько вариантов отказа от сегодняшних 13-дюймовых, в числе которых использование передних и задних шин разного размера.

Ди Риеста вернется за руль в следующих двух Гран При

22 июня 2010

Тест-пилот Force India Пол ди Риеста вновь появится на тренировках в Валенсии и Великобритании. Шотландец принимал участие в пятничных тренировках по ходу сезона уже четыре раза, и теперь ему вновь предоставилась возможность сесть за руль гоночного болида.

В Валенсии во время Гран При Европы на полтора часа уступит свое место молодому пилоту Адриан Сутил, поскольку Лиуцци никогда не выступал на данной трассе. В Сильверстоуне во время Гран При Великобритании ди Риеста сменит уже Лиуцци.

Канадский уикенд оставил у Уэббера смешанные эмоции

14 июня 2010

После завершения канадского Гран При Марк Уэббер признался, что его переполняют смешанные эмоции. Австралиец квалифицировался вторым, однако позже из-за замены коробки передач был вынужден стартовать с седьмого места. В итоге Марк финишировал в гонке на низком пятом месте, что не позволило ему удержать лидерство в чемпионате.

Марк Уэббер: «Мы знали, что будет непросто. Шины сыграли ключевую роль в гонке, и, учитывая нашу стратегию, я думаю, мы добились максимума. Очевидно, что команда нас с Себастьяном разделила: он ехал на мягких шинах в середине гонки, я на них финишировал.

У меня смешанные эмоции. После утреннего штрафа [за замену коробки передач] я стартовал седьмым. Мне удалось прорваться вперед, я постоянно атаковал, что привело к быстрому износу шин, так что проблемы с ними возникли гораздо раньше, чем предполагалось».