Буэми не подписывал контракт с Toro Rosso

18 июля 2010

Несмотря на заявление главы команды Toro Rosso Франца Тоста о продлении контракта с действующими пилотами, Себастьен Буэми на страницах издания Blick опроверг эту информацию. В четверг Франц Тост рассказал, что команду полностью устраивает уровень подготовки гонщиков, кроме того продление контракта соответствует политике Toro Rosso в отношении молодых гонщиков.

«Я ещё ничего не подписывал, так как существуют некоторые детали, нуждающиеся в уточнении. Так что на трансфертном рынке я пока остаюсь», - сказал Себастьен Буэми.

Стоит отметить, что выбор у швейцарца вариантов продолжения карьеры не так уж и велик. Формально ещё остаются места в Renault, Williams, Sauber, Force India и новых командах чемпионата, однако в том же Williams по слухам планируют сохранить текущий состав пилотов. В то же время злые языки поговаривают о замене в конце года Марка Уэббера на Буэми, несмотря на недавно продленный контракт австралийца с Red Bull ещё на один год.

Читать запись полностью

Буэми и Альгерсуари останутся в Toro Rosso

18 июля 2010

Глава Toro Rosso в четверг заявил, что Хайме Альгерсуари и Себастьен Буэми останутся в команде на следующий год. «Думаю, наши пилоты будут иметь хорошую подготовку к 2011, поэтому мы они оба остаются с нами», - заявил Франц Тост.

«Это вполне логично, так как ключевая задача Toro Rosso заключается в подготовке молодых гонщиков программы поддержки Red Bull. Себу и Хайме 21 и 20 лет соответственно, и они, безусловно, по-прежнему удовлетворяют нашим критериям», - сказал Франц Тост.

Себастьен Буэми проводит в Toro Rosso уже второй сезон, тогда как его напарник Хайме Альгерсуари присоединился к команде лишь в середине прошлого сезона, заменив в команде Себастьен Бурдэ. Альгерсуари стал самым молодым пилотом в истории Формулы 1.

Читать запись полностью

Де ла Роса получил штраф за превышение скорости

12 июля 2010

Пилот BMW Sauber Педро де ла Роса оштрафован стюардами FIA за превышение скорости на пит-лейн во время гонки Гран При Великобритании. Вместо разрешенных 100 км/ч испанец проехал со скоростью 120.3 км/ч, за что заплатит 4200 Евро.

В самой гонке до финиша Педро добраться не удалось. После контакта с Сутилем, испанец был вынужден сойти с дистанции.

ГП Великобритании: ставки букмекеров

11 июля 2010

Курс ставок букмекерской конторы William Hill непосредственно перед стартом гонки Гран При Великобритании. Победитель гонки:
С.Феттель 1.53
М.Уэббер 3.75
Ф.Алонсо 9.00
Л.Хэмилтон 11.00
Н.Росберг 51.00
Р.Кубица 67.00
Ф.Масса 67.00
Д.Баттон 81.00
М.Шумахер 101.00
Р.Баррикелло 151.00

Макс Мосли о модернизации Сильверстоуна

11 июля 2010

Бывший президент FIA Макс Мосли считает, что показателем того, насколько успешной была модернизация автодрома, будет количество обгонов в гонке. Новая конфигурация трассы, названная «Арена», была введена в строй в этом году, и многие гонщики уже по достоинству её оценили. «Если обгонять действительно станет проще, то изменения пошли на пользу» – заявил Мосли в интервью BBC.

В то же время гонщики, несмотря на положительную оценку новой конфигурации трассы, сходятся во мнении, что обгонять здесь будет непросто.

ГП Великобритании: прогноз погоды на гонку

11 июля 2010

По информации сайта Weather.com к старту гонки Гран При Великобритании воздух прогреется до +21, такая температура в Сильверстоуне продержится до вечера. Ожидается небольшая облачность и минимальная вероятность дождя - 10%. Влажность воздуха составит порядка 50%, скорость ветра около 6 м/с.

Кубица приятно удивлен результатами квалификации

11 июля 2010

Роберт Кубица признался, что был удивлен своим шестым местом в квалификации Гран При Великобритании. Поляк постоянно боролся с недостатком сцепления с трассой, однако его время оказалось достаточным, чтобы пробиться в финал квалификации и получить право стартовать с третьего ряда стартовой решетки.

Роберт Кубица: “Я немного удивлен, что стартую с шестого места, так как мы достаточно много боролись с машиной. Скорость и сцепление оставляли желать лучшего, и, безусловно, мы не ожидали столь высокого результата”.

Роберт Кубица продолжает радовать команду, тогда как Виталий Петров вновь будет стартовать во втором десятке. Россиянин классифицировался 16-м, однако из-за штрафа Витантонио Лиуцци займет на стартовой решетке 15-е место.

Читать запись полностью

Феттель провел квалификацию с антикрылом Уэббера

10 июля 2010

Во время свободных заездов перед квалификацией Себастьян Феттель лишился переднего антикрыла, которое просто отвалилось от машины, когда гонщик находился на быстром круге. Позже команда заявила, что происшествие не связано с кочками на трассе: просто не выдержало крепление.

В результате команде пришлось принять непростое решение: снять последнее крыло нового образца с машины Уэббера и установить его Феттелю. Уэббер в квалификации, таким образом, выступал с прежней версией переднего носового обтекателя. Возможно, этим и объясняется отставание Марка на одну десятую…

Отвечая на вопросы журналистов после квалификации, глава Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что решение команде далось нелегко и было сделано на основании положения пилотов в личном зачете чемпионата мира: поскольку Себастьян на текущий момент идет третьим, а Марк четвертым, то обновленный элемент и достался немцу.

Витантонио Лиуцци оштрафован FIA

10 июля 2010

Уже после завершения квалификации Гран При Великобритании стюарды FIA наказали потерей пяти мест на старте итальянского гонщика Force India - Витантонио Лиуцци. Причиной стала блокировка соперника, когда тот находился на быстром круге. Лиуцци и так показал лишь 15-е время, и после штрафа будет стартовать в гонке только с 20-й позиции.

Петров и Лиуцци оштрафованы за превышение скорости

10 июля 2010

За превышение скорости на пит-лейн в субботних свободных заездах Гран При Великобритании Виталий Петров и Витантонио Лиуцци суммарно пополнят копилку FIA на 2400 Евро. Петров дважды превышал скорость, проехав первый раз 62.2 км/ч, и во второй - 61.2 км/ч, за что должен выплатить по 600 и 800 Евро соответственно. Лиуцци вместо установленных 60 км/ч промчался со скоростью 64.5 км/ч, и ему придется заплатить 100 Евро.

Кроме того, во время первой тренировки в пятницу FIA за аналогичное нарушение так же оштрафовала Файруза Фаузи и Камуи Кобаяши. Радар FIA показал 61.6 км/ч и 61.3 км/ч для Фаузи и Кобаяши соответственно, за что оба пилота заплатят по 400 Евро.