Шумахер оштрафован за превышение скорости

23 июля 2010

1000 Евро заплатит семикратный чемпион мира за превышение скоростного лимита на пит-лейн на 4.1 км/ч во время второй сессии свободных заездов в пятницу. Вместо разрешенных 60 км/ч, Михаэль проехал со скоростью 64.1 км/ч.

Пилотов Red Bull беспокоит скорость Ferrari

23 июля 2010

Пилоты Red Bull Марк Уэббер и Себастьян Феттель уверены, что Ferrari в эти выходные составит им достойную конкуренцию в борьбе за победу в гонке. Фернандо Алонсо возглавил протокол свободных заездов в пятницу, опередив Феттеля менее чем на 0.030 секунды. Напарник Алонсо Фелипе Масса показал третье время дня, опередив второго гонщика Red Bull – Марка Уэббера.

Себастьян Феттель: «Ferrari выглядит очень конкурентоспособной, у McLaren возникли проблемы, и они фактически работали только с одной машиной, но посмотрим, что будет завтра.

Трасса была скользкой. Условия постоянно менялись, так что тяжело по результатам оценить реальные силы соперников. Было важно проехать большую дистанцию по сухой трассе во второй половине дня, и, думаю, наши шансы высоки.

Машина ведет себя хорошо, особенно в третьем секторе, так что в целом день удался. Ferrari сегодня была быстра, но завтра прибавит и McLaren. Борьба обещает быть интересной».

Марк Уэббер: «Машина ведет себя хорошо, и мы проделали хорошую работу сегодня. Ferrari выглядела достойно, так что в этот уикенд у нас появились конкуренты, и я с нетерпением жду гонки».

Бруно Сенна уверен, что продолжит сезон в HRT

23 июля 2010

Бруно Сенна уверен, что сохранит свое место в команде HRT в оставшихся гонках сезона, несмотря на то, что был вынужден пропустить Гран При Великобритании. В Сильверстоуне Сенна уступил свое место Сакону Ямамото, а в Хоккенхайме японец займет место Чандхока.

Бруно надеется провести оставшиеся гонки сезона в роли гонщика, а не зрителя, однако пока никаких гарантий у него нет.

Бруно Сенна: «Я всегда хочу участвовать в гонках, всегда хочу находиться в своем болиде, и тяжело пропускать одну из гонок. Конечно, я не был доволен тем, что пропустил Гран При, но это было решение команды.

В жизни вообще не существует никаких гарантий. Надеюсь, я проведу оставшиеся гонки сезона за рулем – так и должно быть, но гарантировать ничего нельзя. Сегодня у тебя работа есть, а завтра её может уже не быть».

Читать запись полностью

Фернандо Алонсо всё ещё верит в успех

22 июля 2010

Фернандо Алонсо не упускает надежд побороться за чемпионский титул в этом году, несмотря на череду неудачных выступлений, преследовавших Ferrari в последнее время. Испанец смог заработать в последних двух гонках всего 4 очка, хотя стартовал в обоих Гран При со второго ряда. Алонсо уступает Хэмилтону уже 47 баллов, однако не считает этот показатель реальным отражением ситуации.

Фернандо Алонсо: «Думаю, ещё не слишком поздно. До конца чемпионата осталось 9 гонок, в которых можно заработать ещё много очков, и мы попытаемся сделать все возможное, чтобы регулярно их набирать.

То, что мы продемонстрировали в Валенсии и Сильверстоуне не отражает нашей истинной скорости. Наши позиции значительно сильнее, чем в таблице чемпионата.

Две последние гонки нас заметно разочаровали. Уикенд в Валенсии складывался весьма позитивно, но мы не заработали ни одного очка, или четыре, что одно и то же. В Сильверстоуне все опять было прекрасно, по скорости мы уступали только Red Bull, порой оказывали на них давление, но в итоге опять ноль очков.

Как я уже говорил в Сильверстоуне, я доволен очень машиной, мотивирован и готов побороться за победу в чемпионате. Чувствую себя даже более уверенным, чем раньше.

Разрыв между мной и лидером снова увеличился, но судя по гонкам, машина стала значительно лучше, и у нас появилась возможность регулярно финишировать на подиуме. До Валенсии мы предполагали, что ведем борьбу с двумя машинами Red Bull, двумя McLaren, одной Renault, и одним представителем Mercedes. Но теперь мы стали сильнее, и я более уверен в своих силах».

Читать запись полностью

Шины разнообразят гонку в Хоккенхайме

22 июля 2010

В немецкий Хоккенхайм Bridgestone привезет два типа шин, однако стоящих не «рядом», как это обычно происходит. В Германии командам предстоит работать с Hard и SuperSoft. Такое решение со стороны Bridgestone во многом объясняется успехом канадской гонки, в которой шины сыграли ключевую роль в борьбе команд.

Шинники рассчитывают, что непредсказуемость в поведении резины и разная степень ее деградации сделают Гран при Германии не менее интересным, чем канадский этап. В интервью Autosport ситуацию с шинами прокомментировал технический директор Williams Сэм Майкл.

Сэм Майкл: «Это хорошо для гонок, возможно, мы увидим более одного пит-стопа, как это было на других трассах. Потенциально, случиться может все что угодно. Мы уже давно не видели пузырения резины Bridgestone, вероятно не увидим и сейчас, однако будет интересно.

В Сильверстоуне Дженсону Баттону и Нико Хюлкенбергу удалось проехать большую дистанцию на жестких шинах. Такое происходит довольно редко, и я не уверен, что это произойдет вновь ».

Читать запись полностью

Михаэль Шумахер не сомневается, что останется

22 июля 2010

Михаэль Шумахер заявил, что не сомневается в продолжении карьеры, и в следующем году будет рад вновь попытать счастье в борьбе за чемпионский титул. Первая половина сезона вызвала у поклонников самого титулованного гонщика только разочарование, что привело к множеству слухов о скором расставании Михаэля с Mercedes GP, однако, накануне домашнего Гран При Шумахер твердо заявил, что вопрос о продлении однолетнего контракта его нисколько не волнует.

Михаэль Шумахер: «Моя цель на следующий чемпионат – борьба за титул. Об этом я говорил, когда речь только шла о возвращении в Формулу 1. Я снова хочу стать чемпионом, и именно поэтому я здесь.

Доволен ли я собственными результатами? Так, вероятно, говорить неправильно. Цели всегда высоки, но нужно оставаться реалистами. Невозможно провести три года без гонок и, вернувшись, подняться на прежний уровень.

Мое время ещё придет. Я наслаждаюсь самим процессом. Бывают взлеты и падения, которые являются частью автоспорта, но я уверен, что добьюсь поставленной цели, и на этом сейчас сосредоточен».

Читать запись полностью

Вильнёв подтвердил интерес к Durango

22 июля 2010

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв подтвердил слухи о своем интересе к итальянской команде Durango, подавшей заявку на участие в чемпионате Формулы 1 2011 года. Таким образом, Вильнёв может стать одним из руководителей новой формульной команды. Впрочем, Жак не стал вдаваться в подробности проекта, а лишь подтвердил свою заинтересованность в нем, чтобы избежать ненужных слухов в прессе.

Жак Вильнёв: «В настоящее время ходит множество слухов, и я хотел бы кое-что уточнить, прежде чем ситуация выйдет из-под контроля. Наша команда представляет собой совместный с Durango проект, и будет базироваться в Италии. Финансирование обеспечивают корпоративные спонсоры, а не частные инвесторы».

Durango объявила о подаче заявки на участие в чемпионате 2011 в начале текущего года. Из-за проблем с финансированием команда прервала выступления в младшей серии GP2 и заявила о желании выступать в Формуле 1, так как серьезные инвесторы интересуются только этой гоночной серией.

Пол Ди Риеста не будет задействован в Хоккенхайме

22 июля 2010

Команда Force India объявила, что не будет задействовать в пятничной тренировке Гран При Германии ди Риесту. Причиной такого решения стало желание компании Bridgestone использовать в Хоккенхайме два противоположных типа шин: SuperSoft и Hard.

В текущем сезоне ди Риеста довольно часто принимает участие в свободных заездах в пятницу, однако в этот раз команда решила оставить его в запасе, так как Лиуцци и Сутилу нужно проехать как можно большую дистанцию, чтобы собрать максимум информации о работе этих шин.

Пол ди Риеста: «Жаль, но я полностью принимаю такое решение. В Хоккенхайм Bridgestone привезет два типа шин: Super-Soft и Hard, отстоящих друг от друга на два шага, а не один, как обычно, поэтому пилотам и инженерам нужно понять, как с ними работать.

Решение было принято довольно поздно, но лучше проявить излишнюю осторожность на столь важном отрезке чемпионата. Команда хорошо работает, но и соперники быстро прогрессируют, поэтому нужно собрать максимум информации, чтобы получить желаемое преимущество.

Мне хорошо знаком Хоккенхайм по выступлениям в DTM, и я с нетерпением ожидал выступить там на болиде Формулы 1, но цель команды – успешно провести Гран При, и я уверен, что некоторые мои знания так же пригодятся.

Я вернусь за руль в Венгрии, заменив Тонио в первой тренировке, так что скоро я вернусь к своей работе. В тоже время в Хоккенхайме я буду участвовать в брифинге пилотов и работе команды. На данном этапе все является частью процесса обучения».

Читать запись полностью

Расписание событий Гран При Германии

22 июля 2010

Пятница 23 июля 2010

1-я практика 11:00 – 12:30
2-я практика 15:00 – 16:30

Суббота 24 июля 2010

3-я практика 12:00 – 13:00
Квалификация 15:00

Воскресенье 25 июля 2010

Гонка 15:00

Время белорусское

Себастьян Феттель защищает Шумахера

20 июля 2010

Себастьян Феттель считает, что критика в адрес Михаэля Шумахера, вернувшегося в Формулу 1 и показывающего слабые результаты, несправедлива. Феттель, или как его раньше прозвали «Новый Шумахер», по-прежнему уверен, что Михаэль ещё наберет форму, которая позволила ему стать чемпионом семь раз. Так же Себ до сих пор в восторге от самого факта возвращения.

«Очевидно, в последнее время его много критиковали в Германии, Англии, одним словом везде. Я думаю, он делает великолепную работу, и не уверен, что легко все бросить и вернуться спустя три года», - заявил Себастьен Феттель.

«Видно, что болид на данный момент не самый конкурентоспособный. Всегда тяжело рассуждать извне о том, что происходит: подходит болид или нет. Думаю, Mercedes вернется и ещё покажет на что способен, они ещё смогут побороться за победы».

Так же Себастьян уверен, что именно Шумахер является в Германии гонщиком №1, и именно за счет его организаторам удается привлекать столь большее число зрителей.

«Не думаю, что возможно занять его место, он по-прежнему является самым известным гонщиком в Германии. Благодаря ему Формула 1 занимает огромное место в немецком спорте. Не думаю, что люди быстро забудут Михаэля, несмотря на хорошие результаты, например Нико [Росберга]. Я или кто-то ещё могу получить известность, однако по этому показателю Михаэль будет далеко впереди», - добавил Феттель.