Росс Браун объяснил проблемы на пит-стопе Росберга

2 августа 2010

Во время пит-стопа Нико Росберга в боксах Mercedes GP возникла заминка, приведшая к неприятным последствиям. Как только Нико выехал из боксов, незакрепленное заднее правое колесо сорвалось и покатилось по пит-лейн, угодив в конце своего пути в механика Williams. За создание опасной ситуации команду уже оштрафовали на $50 000.

В Mercedes ситуацию детально проанализировали и сделали соответствующие выводы, чтобы не допустить повторения подобных ошибок в будущем, о чем и рассказал руководитель команды Росс Браун.

Росс Браун: «Механик снял гайковёрт с колеса, однако тот выбросил гайку, и он этого не заметил. После смены колеса механик понял, что гайки нет на месте, поэтому хотел взять другой гайковёрт, однако механик, работавший с домкратом, опустил машину и она поехала.

Думаю, мы разобрались в произошедшем и предпримем все меры, чтобы не допустить повторения подобных ошибок в будущем. Гайковёрт был установлен неправильно, поэтому гайка вылетела. Сейчас они настолько быстры и мощны, что гайки вылетают со скоростью света».

Читать запись полностью

Шумахер потеряет 10 мест на старте гонки в Спа

1 августа 2010

После гонки Гран При Венгрии стюарды рассмотрели эпизод с участием Рубенса Баррикелло и Михаэля Шумахера. Во время атаки Рубенса на Михаэля, немец сместился практически к самой стене, разделяющей трассу и пит-лейн, оставив Баррикелло минимум места. Задев траву, атаку Рубенс успешно завершил, а затем в радиообмене с боксами заявил: «Шумахеру нужно показать черный флаг! Это было ужасно!».

Заслушав объяснения семикратного чемпиона, FIA вынесла решение: Михаэль потеряет на старте следующей гонки 10 позиций за «незаконное препятствование обгону машине №9».

Mercedes GP и Renault оштрафованы на $50 000

1 августа 2010

Команды Mercedes GP и Renault за инциденты на пит-лейн во время гонки Гран При Венгрии оштрафованы на $50 000 каждая. Механики Renault выпустили из боксов Роберта Кубицу, когда мимо проезжал Адриан Сутил, что привело к столкновению. В Mercedes GP во время пит-стопа Нико Росберга команда плохо закрепила заднее правое колесо, из-за чего оно сорвалось с места и покатилось по пит-лейн, угодив в механика Williams.

ГП Венгрии: прогноз погоды на гонку

1 августа 2010

Во время гонки Гран При Венгрии в Будапеште воздух прогреется до +28, влажность достигнет 50%, скорость ветра ожидается до 3 м/с. Вероятность дождя нулевая.

Петров о будущем пока старается не думать

1 августа 2010

Виталий Петров планирует не думать о следующем сезоне как минимум до окончания текущего, несмотря на впечатляющее выступление в квалификации на Хунгароринге, увеличившее шансы пилота остаться в Renault на 2011-й год. Впервые в сезоне россиянин опередил своего напарника Роберта Кубицу, и будет стартовать с седьмого места.

Виталий Петров: «Я знал, что буду здесь быстр потому как трасса мне хорошо знакома. А когда трасса знакома, остается только подобрать настройки для машины Формулы 1. Так что я знал, что буду быстр.

Будущее? Я просто не хочу ничего говорить на эту тему. Дождемся окончания сезона, и тогда будет видно.

Можно было [в квалификации] проехать ещё быстрее, но мы все равно очень довольны, ведь обе наши машины в числе десяти лучших, а это самое главное. Я стартую впереди Роберта, и это тоже для меня что-то значит, но не так уж и много. Важно то, что я доволен своей машиной, результатами и всем тем, что происходит вокруг. Когда сидишь в машине, то не думаешь о том, что должен опередить своего напарника или кого-то ещё, просто делаешь свою работу».

Читать запись полностью

Кобаяши потеряет 5 мест на старте гонки

31 июля 2010

Для Камуи Кобаяши квалификация закончилась уже в первом её сегменте, японец занял 18-е место, однако и эта позиция не стала для него окончательной. После завершения второй сессии Кобаяши не заметил красный сигнал светофора и вернулся в боксы команды, тогда как должен был заехать в боксы FIA для взвешивания. Таким образом, с учетом штрафа Камуи будет завтра стартовать с 23-й позиции.

Михаэль Шумахер остался недоволен своим болидом

30 июля 2010

По итогам свободных заездов в пятницу Михаэль Шумахер остался недоволен формой своего болида. Семикратный чемпион в обоих заездах попадал в десятку лучших, однако проигрывал лучшему времени Себастьяна Феттеля более полутора секунд. Несмотря на использование в Венгрии обновленных элементов, Mercedes по-прежнему не показывает должной скорости.

Михаэль Шумахер: «Если машина едет хорошо, круги так же проходятся с хорошей скоростью, к сожалению, наша машины выглядит здесь не самым лучшим образом. Проблема в том, что мы недостаточно быстры, однако для пятницы это нормально».

Напарник Михаэля, Нико Росберг, провел пятничные заезды так же на самым высоком уровне. С утра он показал 8-е время, а после обеда и вовсе только 13-е. Обновления машины пока Mercedes GP желаемых результатов не приносят.

Читать запись полностью

Гран При Венгрии, пятница – штрафы

30 июля 2010

По ходу обоих частей свободных заездов Гран При Венгрии стюардам FIA приходилось выносить штрафные санкции. Во время первой сессии Force India установила на машину Пола ди Риесты комплект шин, предназначенных для субботы и воскресенья, за что заплатит штраф в 5000 Евро. Во второй тренировке оштрафованы были уже пилоты: Фернандо Алонсо и Хейкки Ковалайнен. За незначительные превышения скорости на пит-лейн испанец и финн заплатят 1200 и 600 Евро соответственно.

Экклстоун продлил контракт с Монако ещё на 10 лет

28 июля 2010

Гран При Монако гарантировано место в чемпионате как минимум до 2020 года – сегодня глава Формулы 1 Берни Экклстоун и президент автомобильного клуба Монако Мишель Боэри провели встречу в Лондоне, итогом которой стало продление контракта ещё на 10 лет.

Несмотря на последние критические заявления Экклстоуна в прессе, Монте-Карло в календаре остается, и следующая гонка состоится здесь 29 мая 2011 года.

В McLaren проблемы с разработкой гибких крыльев

28 июля 2010

В McLaren признались, что понятия не имеют, как повторить гибкие передние антикрылья, используемые на болидах Red Bull и Ferrari. Во время немецкого Гран При FIA проверила болиды F10 и RB6 на соответствие регламенту и заявила, что передние крылья полностью отвечают правилам. После тщательного изучения фотографий, соперники сделали вывод, что на высокой скорости гибкие крылья Red Bull и Ferrari находятся на 25 миллиметров к земле ниже, чем на других машинах, а это позволяет им в скоростных поворотах достигать большей прижимной силы.

Падди Лоу, технический директор McLaren: «Мы считаем, да и не только мы, что на машинах Red Bull и Ferrari используются крылья, расположенные гораздо ниже, что видно на снимках. Данное явление признанно законным, но оно просто не реально. Мы не понимаем, как это работает.

Разница довольно велика, чтобы ее можно было объяснить массой топлива, давлением в шинах или иными настройками. Все эти моменты оказывают относительно небольшое воздействие – гораздо меньшее, чем мы видели на фотографиях. Очень трудно понять, как это работает, но сейчас мы по-прежнему находимся в поисках решения».