Гран При Германии: свободные заезды в субботу

11 июля 2009

Льюис Хэмилтон, как и вчера, вновь первый по итогам свободных заездов. Серьёзных ошибок пилоты не допускали, поэтому сессия прошла в спокойном режиме. Пилоты работали с двумя типами резины, и в конце сессии более мягкий тип позволил Льюису Хэмилтону улучшить время Кими Райкконена, датированное 2007 годом, когда Нюрбургринг в последний раз принимал у себя этап Формулы 1.

Результаты свободных заездов в субботу:

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон  McLaren  1:31.121    16
2. Ф.Алонсо  Renault  1:31.340 +0.219  18
3. Ф.Масса  Ferrari  1:31.351 +0.230  20
4. С.Феттель  Red Bull  1:31.542 +0.421  17
5. М.Уэббер  Red Bull  1:31.610 +0.489  16
6. К.Райкконен  Ferrari  1:31.615 +0.494  19
7. Я.Трулли  Toyota  1:31.620 +0.499  23
8. Н.Росберг  Williams  1:31.690 +0.569  20
9. К.Накаджима  Williams  1:31.731 +0.610  20
10. Н.Хайдфельд  BMW Sauber  1:31.928 +0.807  21
11. Д.Баттон  BrawnGP  1:32.009 +0.888  22
12. Т.Глок  Toyota  1:32.022 +0.901  20
13. А.Сутил  Force India  1:32.104 +0.983  20
14. Р.Баррикелло  BrawnGP  1:32.124 +1.003  13
15. Д.Физикелла  Force India  1:32.135 +1.014  21
16. Н.Пике  Renault  1:32.223 +1.102  15
17. С.Буэми  Toro Rosso  1:32.239 +1.118  23
18. Р.Кубица  BMW Sauber  1:32.269 +1.148  20
19. Х.Ковалайнен  McLaren  1:32.742 +1.621  18
20. С.Бурдэ  Toro Rosso  1:32.883 +1.762  21

Гран При Германии: свободные заезды в пятницу

10 июля 2009

Первая сессия прошла без серьёзных инцидентов, лишь Адриан Сутил и Себастьян Феттель были вынуждены сойти из-за технических проблем, однако под занавес тренировки Себ смог вернуться на трассу.

Результаты первой части свободных заездов:

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Уэббер Red Bull 1:33.082 19
2. Д.Баттон BrawnGP 1:33.463 +0.381 18
3. Ф.Масса Ferrari 1:33.745 +0.663 21
4. Я.Трулли Toyota 1:33.795 +0.713 23
5. Д.Физикелла Force India 1:33.839 +0.757 26
6. К.Райкконен Ferrari 1:33.840 +0.758 23
7. Н.Росберг Williams 1:33.902 +0.820 26
8. С.Феттель Red Bull 1:33.909 +0.827 13
9. К.Накаджима Williams 1:33.952 +0.870 25
10. Ф.Алонсо Renault 1:34.148 +1.066 16
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:34.221 +1.139 25
12. Р.Баррикелло BrawnGP 1:34.227 +1.145 17
13. Л.Хэмилтон McLaren 1:34.483 +1.401 14
14. Р.Кубица BMW Sauber 1:34.694 +1.612 23
15. Н.Пике Renault 1:34.738 +1.656 24
16. С.Бурдэ Toro Rosso 1:34.827 +1.745 27
17. С.Буэми Toro Rosso 1:34.878 +1.796 28
18. Х.Ковалайнен McLaren 1:34.893 +1.811 26
19. Т.Глок Toyota 1:34.911 +1.829 23
20. А.Сутил Force India 1:35.092 +2.010 6

Во второй сессии проблемы преследовали уже другого пилота Force India, Джанкарло Физикеллу и Нельсона Пике. Первый был вынужден сойти из-за ошибки в пилотировании, а второй из-за проблем с электроникой.

Результаты второй части свободных заездов:

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:32.149 23
2. С.Феттель Red Bull 1:32.331 +0.182 31
3. Д.Баттон BrawnGP 1:32.369 +0.220 32
4. М.Уэббер Red Bull 1:32.480 +0.331 28
5. Я.Трулли Toyota 1:32.511 +0.362 32
6. А.Сутил Force India 1:32.585 +0.436 32
7. Р.Баррикелло BrawnGP 1:32.664 +0.515 26
8. Ф.Алонсо Renault 1:32.774 +0.625 24
9. К.Накаджима Williams 1:32.872 +0.723 32
10. Н.Пике Renault 1:32.992 +0.843 29
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:33.012 +0.863 36
12. Ф.Масса Ferrari 1:33.052 +0.903 34
13. Н.Росберг Williams 1:33.128 +0.979 34
14. Р.Кубица BMW Sauber 1:33.161 +1.012 28
15. Т.Глок Toyota 1:33.172 +1.023 34
16. К.Райкконен Ferrari 1:33.182 +1.033 29
17. Х.Ковалайнен McLaren 1:33.724 +1.575 27
18. С.Буэми Toro Rosso 1:33.903 +1.754 30
19. С.Бурдэ Toro Rosso 1:34.025 +1.876 30
20. Д.Физикелла Force India 1:38.877 +6.728 3

Читать запись полностью

Гран При Великобритании: гонка

21 июня 2009

Сильверстоун принял у себя последний Гран При Великобритании, если верить сообщениям, и принял он его более чем достойно. Дубль у Red Bull, в очковой зоне так же полный состав BrawnGP и Ferrari, и по одному представителю Williams и Toyota, соответственно Росберг и Трулли. До финиша гонки не добралось всего 2 пилота: Бурде и Ковалайнен, сошедшие по техническим причинам после столкновения друг с другом. Подавляющее большинство пилотов выступало на обычной стратегии с двумя остановками в боксах. Главным отличием этих остановок было, разумеется, залитое количество топлива на определённый отрезок гонки. По одному разу в боксах останавливались только Сутил и Пике, приехавшие к финишу на 17 и 12 позициях соответственно. Благодаря только грамотной стратегии удалось набрать очки Фелипе Массе, а так же вернутся на стартовую позицию Дженсону Баттону. Остальные результаты в таблице.

# Пилот Команда Время Пит
1.  С.Феттель  Red Bull 1:22:49.328  2
2.  М.Уэббер  Red Bull + 15.1  2
3.  Р.Баррикелло  BrawnGP + 41.1  2
4.  Ф.Масса  Ferrari + 45.0  2
5.  Н.Росберг  Williams + 45.9  2
6.  Д.Баттон  BrawnGP + 46.2  2
7.  Я.Трулли  Toyota + 68.3  2
8.  К.Райкконен  Ferrari + 69.6  2
9.  Т.Глок  Toyota + 69.8  2
10.  Д.Физикелла  Force India + 71.5  2
11.  К.Накаджима  Williams + 74.0  2
12.  Н.Пике  Renault + 1 круг  1
13.  Р.Кубица  BMW Sauber + 1 круг  2
14.  Ф.Алонсо  Renault + 1 круг  2
15.  Н.Хайдфельд  BMW Sauber + 1 круг  2
16.  Л.Хэмилтон  McLaren +1 круг  2
17.  А.Сутил  Force India +1 круг  1
18.  С.Буэми  Toro Rosso +1 круг  2
   С.Бурде  Toro Rosso сх  3
   Х.Ковалайнен  McLaren сх  3

 

Лучший круг: Себастьян Феттель 1:20.735

По ходу уик-энда Себастьян Феттель заработал хет-трик: старт с поул-позиции, лучший круг в гонке и победа.

Гран При Великобритании: квалификация

20 июня 2009

Если верить заявлениям FIA, то Сильверстоун принял у себя последнюю квалификацию Формулы 1. Доминирование Red Bull продолжилось и в квалификации. За считанные секунды до окончания первой сессии свой болид разбил Адриан Сутил, из-за чего сессия была остановлена.

# пилот команда Q1 Q2 Q3 круги
1.  С.Феттель  Red Bull  1:18.685  1:18.119  1:19.509  21
2.  Р.Баррикелло  BrawnGP  1:19.325  1:18.335  1:19.856  23
3.  М.Уэббер  Red Bull  1:18.674  1:18.209  1:19.868  18
4.  Я.Трулли  Toyota  1:18.886  1:18.240  1:20.091  21
5.  К.Накаджима  Williams  1:18.530  1:18.575  1:20.216  27
6.  Д.Баттон  BrawnGP  1:18.957  1:18.663  1:20.289  25
7.  Н.Росберг  Williams  1:19.228  1:18.591  1:20.361  21
8.  Т.Глок  Toyota  1:19.198  1:18.791  1:20.490  25
9.  К.Райкконен  Ferrari  1:19.010  1:18.566  1:20.715  24
10.  Ф.Алонсо  Renault  1:19.167  1:18.761  1:20.741  22
11.  Ф.Масса  Ferrari  1:19.148  1:18.927    19
12.  Р.Кубица  BMW Sauber  1:19.730  1:19.308    21
13.  Х.Ковалайнен  McLaren  1:19.732  1:19.353    19
14.  Н.Пике  Renault  1:19.555  1:19.392    18
15.  Н.Хайдфельд  BMW Sauber  1:19.559  1:19.448    19
16.  Д.Физикелла  Force India  1:19.802      11
17.  С.Бурде  Toro Rosso  1:19.898      10
18.  А.Сутил  Force India  1:19.909      10
19.  Л.Хэмилтон  McLaren  1:19.917      7
20.  С.Буэми  Toro Rosso  1:20.236      12

Гран При Великобритании: свободные заезды в субботу

20 июня 2009

Финальная сессия свободных заездов завершилась победой немецкого пилота Williams. Трасса изначально была сыроватая, однако через несколько кругов рабочий ритм возобновился. Результаты ниже.

Результаты свободных заездов в субботу Гран При Великобритании:

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг  Williams  1:18.899    20
2. К.Накаджима  Williams  1:19.102 +0.203  19
3. Я.Трулли  Toyota  1:19.125 +0.226  15
4. С.Феттель  Red Bull  1:19.371 +0.472  15
5. Ф.Масса  Ferrari  1:19.596 +0.697  19
6. К.Райкконен  Ferrari  1:19.855 +0.956  13
7. Т.Глок  Toyota  1:19.868 +0.969  19
8. Ф.Алонсо  Renault  1:19.917 +1.018  14
9. М.Уэббер  Red Bull  1:19.946 +1.047  15
10. Р.Баррикелло  BrawnGP  1:20.028 +1.129  14
11. Л.Хэмилтон  McLaren  1:20.048 +1.149  16
12. Д.Баттон  BrawnGP  1:20.157 +1.258  17
13. Н.Пике  Renault  1:20.232 +1.333  18
14. С.Бурде  Toro Rosso  1:20.459 +1.560  17
15. А.Сутил  Force India  1:20.548 +1.649  15
16. Д.Физикелла  Force India  1:20.572 +1.673  17
17. Х.Ковалайнен  McLaren  1:20.638 +1.739  18
18. Н.Хайдфельд  BMW Sauber  1:20.696 +1.797  20
19. С.Буэми  Toro Rosso  1:21.024 +2.125  11
20. Р.Кубица  BMW Sauber  1:21.039 +2.140  13

Гран При Великобритании: свободные заезды в пятницу

19 июня 2009

Гран При Великобритании, скорее всего, в последний раз проходит в Сильверстоуне, и потому обстановка на трассе особенная. Обновлённые аэродинамические элементы Red Bull команду лидером свободных заездов.

Результаты первой сессии свободных зазедов:

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:19.400 20
2. М.Уэббер Red Bull 1:19.682 +0.282 19
3. Д.Баттон BrawnGP 1:20.227 +0.827 20
4. Р.Баррикелло BrawnGP 1:20.242 +0.842 29
5. Ф.Алонсо Renault 1:20.458 +1.058 26
6. Ф.Масса Ferrari 1:20.471 +1.071 23
7. Я.Трулли Toyota 1:20.585 +1.185 32
8. Л.Хэмилтон McLaren 1:20.650 +1.250 26
9. Н.Росберг Williams 1:20.815 +1.415 32
10. Д.Физикелла Force India 1:20.838 +1.438 25
11. А.Сутил Force India 1:20.913 +1.513 22
12. Х.Ковалайнен McLaren 1:21.029 +1.629 22
13. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:21.103 +1.703 24
14. К.Райкконен Ferrari 1:21.179 +1.779 27
15. С.Бурдэ Toro Rosso 1:21.384 +1.984 23
16. Т.Глок Toyota 1:21.386 +1.986 32
17. К.Накаджима Williams 1:21.489 +2.089 26
18. Н.Пике Renault 1:21.525 +2.125 30
19. С.Буэми Toro Rosso 1:21.590 +2.190 37
20. Р.Кубица BMW Sauber 1:21.801 +2.401 16

Во второй сессии свободных заездов пилоты так и не смогли улучшить время, показанное Феттелем в утренних заездах. Однако от этого тренировка не стала менее интересной. На третьем месте закрепился пилот Force India, Адриан Сутил. Пилоты Ferrari не смогли попасть даже в первую десятку. Результаты ниже.

Результаты второй сессии свободных заездов:

Пилот Команда Время Разница Круги
1. С.Феттель Red Bull 1:19.456 39
2. М.Уэббер Red Bull 1:19.597 +0.141 35
3. А.Сутил Force India 1:20.141 +0.685 41
4. К.Накаджима Williams 1:20.209 +0.753 36
5. Ф.Алонсо Renault 1:20.237 +0.781 36
6. Р.Баррикелло BrawnGP 1:20.244 +0.788 26
7. Л.Хэмилтон McLaren 1:20.417 +0.961 35
8. Я.Трулли Toyota 1:20.458 +1.002 40
9. Н.Росберг Williams 1:20.468 +1.012 42
10. Н.Пике Renault 1:20.608 +1.152 37
11. Р.Кубица BMW Sauber 1:20.622 +1.166 23
12. Х.Ковалайнен McLaren 1:20.733 +1.277 37
13. Т.Глок Toyota 1:20.762 +1.306 37
14. Д.Баттон BrawnGP 1:20.767 +1.311 28
15. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:20.932 +1.476 35
16. С.Бурдэ Toro Rosso 1:20.945 +1.489 36
17. Ф.Масса Ferrari 1:21.005 +1.549 37
18. К.Райкконен Ferrari 1:21.132 +1.676 38
19. Д.Физикелла Force India 1:21.413 +1.957 40
20. С.Буэми Toro Rosso 1:21.668 +2.212 37

Читать запись полностью

Гран При Турции: гонка

7 июня 2009

 Во время гонки в Турции происходило немало интересных инцидентов, но в итоге его вряд ли кто-то назовёт одним из самых интересных в сезоне. Конечно, многим не нравится, что вновь побеждает Дженсон Баттон, выигрывая тем самым свою шестую гонку из семи возможных. Но это уже личное дело каждого, как к этому относится. После неудачного старта в конец пелетона откатился Рубенс Баррикелло, который не смог доехать до финиша гонки, но тем не менее, его присутствие на трассе стало самым заметным.

# Пилот Команда Время Пит
1.  Д.Баттон  BrawnGP 1:26:24.848  2
2.  М.Уэббер  Red Bull + 6.7  2
3.  С.Феттель  Red Bull + 7.4  3
4.  Я.Трулли  Toyota + 27.8  2
5.  Н.Росберг  Williams + 31.5  2
6.  Ф.Масса  Ferrari + 39.9  2
7.  Р.Кубица  BMW Sauber + 46.2  2
8.  Т.Глок  Toyota + 46.9  2
9.  К.Райкконен  Ferrari + 50.2  2
10.  Ф.Алонсо  Renault + 62.4  2
11.  Н.Хайдфельд  BMW Sauber + 64.3  2
12.  К.Накаджиа  Williams + 66.3  2
13.  Л.Хэмилтон  McLaren + 80.4  1
14.  Х.Ковалайнен  McLaren + 1 круг  2
15.  С.Буэми  Toro Rosso + 1 круг  2
16.  Н.Пике  Renault + 1 круг  2
17.  А.Сутил  Force India + 1 круг  2
18.  С,Бурдэ  Toro Rosso + 1 круг  1
   Р.Баррикелло  BrawnGP  сход  3
   Д.Физикелла  Force India  сход  1

 

Лучший круг: Дженсон Баттон 1:27.579

Гран При Турции: квалификация

6 июня 2009

 Квалификация Гран При Турции расставила всё по своим местам. В лидерах по-прежнему BrawnGP и Red Bull, пилоты которые заняли две первые линии стартового поля. Трижды победитель турецкого этапа, Фелипе Масса, лишь седьмой. Не смог пробитmся во вторую сессию действующий чемпион мира, Льюис Хэмилтон. После неудачного этапа в Монако немного подтянулись пилоты Toyota и BMW Sauber.

# пилот команда Q1 Q2 Q3 круги
1. С.Феттель Red Bull 1:27.330 1:27.016 1:28.316 17
2. Д.Баттон BrawnGP 1:27.355 1:27.230 1:28.421 22
3. Р.Баррикелло BrawnGP 1:27.371 1:27.418 1:28.579 19
4. М.Уэббер Red Bull 1:27.466 1:27.416 1:28.613 20
5. Я.Трулли Toyota 1:27.529 1:27.195 1:28.666 24
6. К.Райкконен Ferrari 1:27.556 1:27.387 1:28.815 24
7. Ф.Масса Ferrari 1:27.508 1:27.349 1:28.858 23
8. Ф.Алонсо Renault 1:27.988 1:27.473 1:29.075 20
9. Н.Росберг Williams 1:27.517 1:27.418 1:29.191 27
10. Р.Кубица BMW Sauber 1:27.788 1:27.455 1:29.357 20
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:27.795 1:27.521   16
12. К.Накаджима Williams 1:27.691 1:27.629   20
13. Т.Глок Toyota 1:28.160 1:27.795   18
14. Х.Ковалайнен McLaren 1:28.199 1:28.207   18
15. А.Сутил Force India 1:28.278 1:28.391   18
16. Л.Хэмилтон McLaren 1:28.318     9
17. Н.Пике Renault 1:28.582     8
18. С.Буэми Toro Rosso 1:28.708     12
19. Д.Физикелла Force India 1:28.717     11
20. С.Бурдэ Toro Rosso 1:28.918     9

Гран При Турции: свободные заезды в субботу

6 июня 2009

Победителем последней сессии свободных заездов стал бразильский пилот Ferrari Фелипе Масса, который стал единственным пилотом, вышедшим из 1 минуты 28 секунд. Сессия так же была отмечена высокой плотностью результатов.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Масса Ferrari 1:27.983   26
2. Я.Трулли Toyota 1:28.022 +0.039 21
3. Т.Глок Toyota 1:28.094 +0.111 23
4. К.Накаджима Williams 1:28.122 +0.139 19
5. Р.Кубица BMW Sauber 1:28.320 +0.337 20
6. Р.Баррикелло BrawnGP 1:28.332 +0.349 21
7. Д.Баттон BrawnGP 1:28.360 +0.377 19
8. Н.Росберг Williams 1:28.364 +0.381 19
9. К.Райкконен Ferrari 1:28.415 +0.432 16
10. С.Феттель Red Bull 1:28.451 +0.468 18
11. Н.Пике Renault 1:28.503 +0.520 15
12. Л.Хэмилтон McLaren 1:28.563 +0.580 19
13. М.Уэббер Red Bull 1:28.678 +0.695 18
14. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:28.715 +0.732 19
15. Х.Ковалайнен McLaren 1:28.738 +0.755 19
16. А.Сутил Force India 1:29.050 +1.067 18
17. С.Бурдэ Toro Rosso 1:29.076 +1.093 19
18. С.Буэми Toro Rosso 1:29.167 +1.184 21
19. Ф.Алонсо Renault 1:29.261 +1.278 15
20. Д.Физикелла Force India 1:29.421 +1.438 17

Гран При Турции: свободные заезды в пятницу

5 июня 2009

Сессия прошла без серьёзных инцидентов, погода была сухая, температура воздуха и полотна оптимальная. Команды смогли отработать свои программы без внесения в них изменений. Результаты ниже:

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Н.Росберг Williams 1:28.952 24
2. Л.Хэмилтон McLaren 1:29.263 +0.311 23
3. Я.Трулли Toyota 1:29.271 +0.319 16
4. С.Феттель Red Bull 1:29.337 +0.385 18
5. Ф.Масса Ferrari 1:29.342 +0.390 22
6. К.Накаджима Williams 1:29.371 +0.419 21
7. К.Райкконен Ferrari 1:29.398 +0.446 25
8. Ф.Алонсо Renault 1:29.422 +0.470 24
9. Р.Баррикелло BrawnGP 1:29.525 +0.573 25
10. Х.Ковалайнен McLaren 1:29.590 +0.638 20
11. Д.Баттон BrawnGP 1:29.747 +0.795 20
12. А.Сутил Force India 1:29.864 +0.912 22
13. Т.Глок Toyota 1:29.934 +0.982 26
14. Н.Пике Renault 1:30.132 +1.180 18
15. М.Уэббер Red Bull 1:30.176 +1.224 22
16. Р.Кубица BMW Sauber 1:30.645 +1.693 22
17. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:30.689 +1.737 20
18. Д.Физикелла Force India 1:30.729 +1.777 22
19. С.Бурдэ Toro Rosso 1:30.838 +1.886 24
20. С.Буэми Toro Rosso 1:30.944 +1.992 26

Во второй части свободных заездов скорости возросли незначительно. Однако, в отличии от первой сессий, пилоты не стеснялись допускать ошибки, и широкая турецкая трасса позволяла это делать регулярно.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Х.Ковалайнен McLaren 1:28.841 37
2. Ф.Алонсо Renault 1:28.847 +0.006 35
3. Р.Кубица BMW Sauber 1:29.056 +0.215 35
4. К.Накаджима Williams 1:29.091 +0.250 37
5. С.Феттель Red Bull 1:29.202 +0.361 4
6. Я.Трулли Toyota 1:29.207 +0.366 41
7. Н.Росберг Williams 1:29.257 +0.416 40
8. Р.Баррикелло BrawnGP 1:29.305 +0.464 35
9. М.Уэббер Red Bull 1:29.383 +0.542 39
10. Н.Пике Renault 1:29.401 +0.560 38
11. Ф.Масса Ferrari 1:29.416 +0.575 38
12. Д.Баттон BrawnGP 1:29.430 +0.589 33
13. Л.Хэмилтон McLaren 1:29.435 +0.594 31
14. Т.Глок Toyota 1:29.518 +0.677 40
15. К.Райкконен Ferrari 1:29.520 +0.679 33
16. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:29.550 +0.709 40
17. А.Сутил Force India 1:30.081 +1.240 33
18. Д.Физикелла Force India 1:30.091 +1.250 38
19. С.Бурдэ Toro Rosso 1:30.295 +1.454 39
20. С.Буэми Toro Rosso 1:30.629 +1.788 37

Читать запись полностью