Гран При Европы: гонка

23 августа 2009

Во многом именно старт гонки стал определяющим, так как если например Кими Райкконен смог отыграть позиции, то Глок, Буэми, Грожан их потеряли. Обгоны на трассе были, но относились они в большей степени к круговым. Не менее важным фактором была и стратегия. Райкконен за счёт своего второго пит-стопа смог обойти Хейкки Ковалайнена и финишировать на подиуме. Все шансы победить были у Льюса Хэмилтона, однако заминка на пит-стопе позволила Рубенсу Баррикелло выйти вперёд.

Так же как и во время свободных заездов в субботу не выполнил программу Себастьян Феттель. Мотор Renault, установленный на болиде немца, вновь отказал и молодой пилот Red Bull стал первым сошедшим в гонке.

Лучший круг в определённый момент гонки имели на своём счету Хэмилтон, Баттон, Баррикелло, однако за 2 круга до финиша Тимо Глок проехал свой быстрый круг за 1:38.683

# Пилот Команда Время Пит
1. Р.Баррикелло BrawnGP 1:35:51.289 2
2. Л.Хэмилтон McLaren +2.3 2
3. К.Райкконен Ferrari +15.9 2
4. Х.Ковалайнен McLaren +20.0 2
5. Н.Росберг Williams +20.8 2
6. Ф.Алонсо Renault +27.7 2
7. Д.Баттон BrawnGP +34.9 2
8. Р.Кубица BMW Sauber +36.6 2
9. М.Уэббер Red Bull +44.9 2
10. А.Сутил Force India +47.9 2
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber +48.8 2
12. Д.Физикелла Force India +63.6 1
13. Я.Трулли Toyota +64.5 1
14. Т.Глок Toyota +86.5 2
15. Р.Грожан Renault +91.7 3
16. Х.Альгерсуари Toro Rosso +1круг 3
17. Л.Бадоер Ferrari +1круг 2
18. К.Накаджима Williams +3круга 3
19. С.Буэми Toro Rosso сход
20. С.Феттель Red Bull сход

Лучший круг: Тимо Глок 1:38.683

Гран При Европы: квалификация

22 августа 2009

Пилоты McLaren сумели реализовать весь потенциал своих болидов и завтра уйдут в бой с первой линии стартовой решётки. Лидер чемпионата, Дженсон Баттон, будет стартовать только пятым, в то время как его напарник по команде, Рубенс Баррикелло, смог закрепиться на третьем месте. Марк Уэббер только девятый. На свободных заездах удивляли своей скоростью гонщики Force India, однако ни Адриан, ни Джанкарло не смогли пробиться в финальный сегмент квалификации.

Дебютант Формулы 1 Роман Грожан смог показать 14-ое время. Лука Бадоер, заменяющий Фелипе Массу, последний.

# пилот команда Q1 Q2 Q3 круги
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:38.649 1:38.182 1:39.498 15
2. Х.Ковалайнен McLaren 1:38.816 1:38.230 1:39.532 26
3. Р.Баррикелло BrawnGP 1:39.019 1:38.076 1:39.563 21
4. С.Феттель Red Bull 1:39.295 1:38.273 1:39.789 21
5. Д.Баттон BrawnGP 1:38.531 1:38.601 1:39.821 22
6. К.Райкконен Ferrari 1:38.843 1:38.782 1:40.144 25
7. Н.Росберг Williams 1:39.039 1:38.346 1:40.185 25
8. Ф.Алонсо Renault 1:39.155 1:38.717 1:40.236 21
9. М.Уэббер Red Bull 1:38.983 1:38.625 1:40.239 21
10. Р.Кубица BMW Sauber 1:38.806 1:38.747 1:40.512 23
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:39.032 1:38.826 17
12. А.Сутил Force India 1:39.145 1:38.846 18
13. Т.Глок Toyota 1:39.459 1:38.991 15
14. Р.Грожан Renault 1:39.322 1:39.040 16
15. С.Буэми Toro Rosso 1:38.912 1:39.514 17
16. Д.Физикелла Force India 1:39.531 11
17. К.Накаджима Williams 1:39.795 8
18. Я.Трулли Toyota 1:39.807 10
19. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:39.925 10
20. Л.Бадоер Ferrari 1:41.413 13

Гран При Европы: свободные заезды в субботу

22 августа 2009

Финальная сессия свободных заездов была прервана из-за технических проблем на машине Себастьяна Феттеля. Немец двигался по трассе, когда из двигателя на трассу начало выливаться масло в весьма больших количествах. На трассе появились красные флаги и более 20 минут организаторы Гран При приводили трассу в порядок. Гонщики смогли продолжить заезд за 5 минут до окончания отведённого времени. В результате на первом месте, как и до остановки, оказался Адриан Сутил.

Результаты свободных заездов в субботу:

Пилот Команда Время Разница Круги
1.А.Сутил Force India 1:39.143 12
2.К.Накаджима Williams 1:39.247 +0.104 12
3.Р.Кубица BMW Sauber 1:39.513 +0.370 12
4.Х.Ковалайнен McLaren 1:39.553 +0.410 8
5.Н.Росберг Williams 1:39.732 +0.589 11
6.Д.Физикелла Force India 1:39.764 +0.621 12
7.Д.Баттон BrawnGP 1:39.883 +0.740 10
8.Л.Хэмилтон McLaren 1:39.950 +0.807 12
9.Я.Трулли Toyota 1:40.017 +0.874 11
10.Р.Грожан Renault 1:40.088 +0.945 11
11.С.Буэми Toro Rosso 1:40.118 +0.975 12
12.Р.Баррикелло BrawnGP 1:40.192 +1.049 10
13.Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:40.230 +1.087 12
14.К.Райкконен Ferrari 1:40.260 +1.117 12
15.Ф.Алонсо Renault 1:40.402 +1.259 9
16.Т.Глок Toyota 1:40.443 +1.300 10
17.М.Уэббер Red Bull 1:40.879 +1.736 10
18.С.Феттель Red Bull 1:40.916 +1.773 6
19.Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:41.125 +1.982 12
20.Л.Бадоер Ferrari 1:42.198 +3.055 14

Гран При Европы: свободные заезды в пятницу

21 августа 2009

Первая часть свободных заездов прошла, как это часто бывает, без инцидентов. Пилоты выполнили намеченную программу и по ходу сессии использовали только более твёрдый тип резины Soft. Протокол возглавили гонщики BrawnGP и McLaren.

Результаты первой части свободных заездов:

Пилот Команда Время Разница Круги
1.Р.Баррикелло BrawnGP 1:42.460   19
2.Х.Ковалайнен McLaren 1:42.636 +0.176 16
3.Л.Хэмилтон McLaren 1:42.654 +0.194 18
4.Д.Баттон BrawnGP 1:43.074 +0.614 19
5.С.Феттель Red Bull 1:43.088 +0.628 17
6.А.Сутил Force India 1:43.209 +0.749 13
7.К.Накаджима Williams 1:43.225 +0.765 25
8.М.Уэббер Red Bull 1:43.243 +0.783 19
9.Ф.Алонсо Renault 1:43.345 +0.885 18
10.К.Райкконен Ferrari 1:43.384 +0.924 23
11.С.Буэми Toro Rosso 1:43.389 +0.929 30
12.Р.Кубица BMW Sauber 1:43.419 +0.959 20
13.Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:43.637 +1.177 30
14.Н.Росберг Williams 1:43.746 +1.286 22
15.Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:44.040 +1.580 23
16.Д.Физикелла Force India 1:44.126 +1.666 17
17.Р.Грожан Renault 1:44.356 +1.896 23
18.Я.Трулли Toyota 1:44.638 +2.178 26
19.Т.Глок Toyota 1:44.732 +2.272 28
20.Л.Бадоер Ferrari 1:45.840 +3.380 25

Во второй части свободных заездов Гран При Европы без инцидентов уже не обошлось. В самом начале сессии не удержал машину действующий чемпион мира Формулы 1 Льюис Хэмилтон. Машина британца серьёзно не пострадала, но из-за проблем с подвеской больше на трассе Хэмилтон не появлялся. Ближе к концу сессии произошёл инцидент между Фернандо Алонсо и Ником Хайдфельдом. Испанец смог вернутся на трассу и показать лучшее время дня, а немцу пришлось остаться в боксах.

Результаты второй части свободных заездов:

Пилот Команда Время Разница Круги
1.Ф.Алонсо Renault 1:39.404   33
2.Д.Баттон BrawnGP 1:40.178 +0.774 33
3.Р.Баррикелло BrawnGP 1:40.209 +0.805 34
4.Н.Росберг Williams 1:40.385 +0.981 39
5.К.Накаджима Williams 1:40.503 +1.099 35
6.А.Сутил Force India 1:40.596 +1.192 23
7.Р.Кубица BMW Sauber 1:40.643 +1.239 34
8.Д.Физикелла Force India 1:40.681 +1.277 31
9.С.Феттель Red Bull 1:40.723 +1.319 33
10.Х.Ковалайнен McLaren 1:40.738 +1.334 31
11.К.Райкконен Ferrari 1:40.739 +1.335 39
12.Я.Трулли Toyota 1:40.770 +1.366 32
13.Р.Грожан Renault 1:40.787 +1.383 35
14.М.Уэббер Red Bull 1:40.956 +1.552 37
15.Т.Глок Toyota 1:40.985 +1.581 30
16.С.Буэми Toro Rosso 1:41.156 +1.752 34
17.Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:41.350 +1.946 29
18.Л.Бадоер Ferrari 1:42.017 +2.613 37
19.Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:42.089 +2.685 34
20.Л.Хэмилтон McLaren 1:43.214 +3.810 3

Гран При Венгрии: гонка

27 июля 2009

В гонке Гран При Венгрии приняло участие 19 машин. В субботней квалификации Фелипе Масса выбыл из борьбы из-за досадного недоразумения и Ferrari представлял только один пилот.

Фактически многое решилось на старте, который получился весьма интересным. KERS помогла отыграть позиции и Льюису Хэмилтону и Кими Райкконену. Обладатель поула Фернандо Алонсо был так же весьма быстр, но, как и предполагалось, он первым отправился на пит-стоп. Выехав вновь на трассу, испанец не смог проехать и одного круга. Диск шины оказался с дефектом и спустя несколько поворотов шина просто оторвалась от болида и начала прыгать по трассе. Инцидент на старте с участием пилотов Red Bull и Ferrari, при котором проигравшим стал Феттель, привёл к тому, что немец по техническим причинам был вынужден сойти. После неплохой квалификации, Себастьен Буэми перестарался в гонке и промахнувшись в повороте сломал носовой обтекатель. Стабильно и уверенно провёл гонку Хайме Альгерсуари. Дебютант чемпионата оставался в тени на протяжении всей дистанции, но тем не менее не допускал ошибок, добрался без проблем до финиша и смог опередить своего напарника. Несмотря на старт во втором десятке, и Глок и Трулли смогли набрать очки для японской команды.

Уверенную победу в гонке одержал Льюис Хэмилтон, стартовавший с четвёртого места. Машина британца уверенно лидировала на обоих типах шин, чего не скажешь о некоторых других командах. Финишировать на втором месте была возможность у Марка Уэббера, однако заминка на пит-стопе позволила Райкконену выйти вперёд. Но и самому финну на пит-стопе пришлось непросто, потому как на финальном отрезке гонки на F60 возникли проблемы с выхлопной системой. Отрыв от Red Bull на тот момент был достаточный и Райкконен смог финишировать на втором месте. Стефано Доменикали поспешил заявить, что этот результат команда посвящает Фелипе Массе.

# Пилот Команда Время Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren 1:38:23.876 2
2. К.Райкконен Ferrari +11.5 2
3. М.Уэббер Red Bull +16.8 2
4. Н.Росберг Williams +26.9 2
5. Х.Ковалайнен McLaren +34.3 2
6. Т.Глок Toyota +35.2 2
7. Д.Баттон BrawnGP +55.0 2
8. Я.Трулли Toyota +68.1 2
9. К.Накаджима Williams +68.7 2
10. Р.Баррикелло BrawnGP +69.2 2
11. Н.Хайдфельд BMW Sauber +70.6 2
12. Н.Пике Renault +71.5 2
13. Р.Кубица BMW Sauber +74.0 2
14. Д.Физикелла Force India +1 круг 2
15. Х.Альгерсуари Toro Rosso +1 круг 2
16. С.Буэми Toro Rosso +1 круг 2
17. С.Феттель Red Bull сход
18. Ф.Алонсо Renault сход
19. А.Сутил Force India сход

Лучший круг в гонке: Марк Уэббер: 1:21.931

Гран При Венгрии: квалификация

27 июля 2009

Квалификация выдалась напряжённой и непредсказуемой. Во второй сегмент не прошли пилоты BMW Sauber и Force India, а так же дебютант чемпионата Хайме Альгерсуари.

До окончания второй части квалификации оставались считанные секунды. Фелипе Масса на своей Ferrari после удачного быстрого круга возвращался в боксы. Перед Фелипе в четырёх секундах ехал Рубен Баррикелло. От машины, не знавшей в этом сезоне технических неисправностей, отлетела пружина, которая начала прыгать по трассе. По неудачному стечению обстоятельств пружина, весом порядка 800 грамм, ударила Массу по шлему, после чего бразилец потерял сознание, дважды пересёк зону безопасности и остановился, воткнувшись в стену из отработанных покрышек.

Организаторы ликвидировали последствия этой аварии и осматривали трассу. В это время пилоту оказывали медицинскую помощь. Фелипе был доставлен в медицинский центр и вертолётом переправлен в госпиталь.

Начать финальную сессию свободных заездов удалось только через 20 минут. Когда интрига вот-вот должна была разрешиться, отказал официальный тайминг. Пилоты, пройдя все официальные процедуры, ещё несколько минут находились в неопределённости и спрашивали о результатах друг у друга. В итоге когда тайминг от LG заработал, победителем был объявлен Фернандо Алонсо!

# пилот команда Q1 Q2 Q3 круги
1. Ф.Алонсо Renault 1:21.313 1:20.826 1:21.569 20
2. С.Феттель Red Bull 1:21.178 1:20.604 1:21.607 20
3. М.Уэббер Red Bull 1:20.964 1:20.358 1:21.741 22
4. Л.Хэмилтон McLaren 1:20.842 1:20.465 1:21.839 23
5. Н.Росберг Williams 1:20.793 1:20.862 1:21.890 24
6. Х.Ковалайнен McLaren 1:21.659 1:20.807 1:22.095 29
7. К.Райкконен Ferrari 1:21.500 1:20.647 1:22.468 25
8. Д.Баттон BrawnGP 1:21.471 1:20.707 1:22.511 20
9. К.Накаджима Williams 1:21.407 1:20.570 1:22.835 24
10. Ф.Масса Ferrari 1:21.420 1:20.823 18
11. С.Буэми Toro Rosso 1:21.571 1:21.002 20
12. Я.Трулли Toyota 1:21.416 1:21.082 18
13. Р.Баррикелло BrawnGP 1:21.558 1:21.222 17
14. Т.Глок Toyota 1:21.584 1:21.242 19
15. Н.Пике Renault 1:21.278 1:21.389 21
16. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:21.738 8
17. Д.Физикелла Force India 1:21.807 12
18. А.Сутил Force India 1:21.868 5
19. Р.Кубица BMW Sauber 1:21.901 8
20. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:22.359 10

Гран При Венгрии: свободные заезды в субботу

27 июля 2009

Лидером субботних заездов стал Льюис Хэмилтон, расположение пилотов вслед за ним стало весьма неожиданным. Квалификация обещает быть интересной. Но не обошлось и без инцидентов: разбил болид Адриан Сутил.

Результаты свободных заездов в субботу:

Пилот Команда Время Разница Круги
1.Л.Хэмилтон McLaren 1:21.009 19
2.Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:21.408 +0.399 23
3.Н.Росберг Williams 1:21.509 +0.500 21
4.Х.Ковалайнен McLaren 1:21.655 +0.646 20
5.С.Буэми Toro Rosso 1:21.800 +0.791 23
6.Т.Глок Toyota 1:21.849 +0.840 12
7.Ф.Масса Ferrari 1:21.911 +0.902 19
8.К.Накаджима Williams 1:21.935 +0.926 19
9.М.Уэббер Red Bull 1:21.936 +0.927 16
10.С.Феттель Red Bull 1:21.971 +0.962 21
11.Р.Кубица BMW Sauber 1:22.076 +1.067 20
12.Я.Трулли Toyota 1:22.097 +1.088 25
13.Р.Баррикелло BrawnGP 1:22.101 +1.092 22
14.Н.Пике Renault 1:22.210 +1.201 17
15.К.Райкконен Ferrari 1:22.270 +1.261 20
16.Ф.Алонсо Renault 1:22.274 +1.265 19
17.Д.Баттон BrawnGP 1:22.312 +1.303 22
18.Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:22.391 +1.382 20
19.Д.Физикелла Force India 1:22.684 +1.675 23
20.А.Сутил Force India 1:23.231 +2.222 16

Гран При Венгрии: свободные заезды в пятницу

24 июля 2009

Дебютант Формулы 1 Хайме Альгерсуари компенсировал недостаток опыта пилотирования болидом F1, и по ходу сессии проехал 42 круга, что всё-равно не позволило ему занять место, отличное от последнего.  В первой пятёрке расположились полным составом McLaren и Williams. Остальные результаты ниже:

Результаты первой части свободных заездов:

Пилот Команда Время Разница Круги
1.Х.Ковалайнен McLaren 1:22.278 21
2.Н.Росберг Williams 1:22.337 +0.059 27
3.Л.Хэмилтон McLaren 1:22.554 +0.276 20
4.М.Уэббер Red Bull 1:22.615 +0.337 21
5.К.Накаджима Williams 1:22.619 +0.341 15
6.Я.Трулли Toyota 1:22.705 +0.427 17
7.К.Райкконен Ferrari 1:22.796 +0.518 23
8.Ф.Масса Ferrari 1:22.855 +0.577 25
9.Ф.Алонсо Renault 1:23.001 +0.723 28
10.Д.Баттон BrawnGP 1:23.130 +0.852 25
11.Р.Кубица BMW Sauber 1:23.146 +0.868 24
12.Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:23.154 +0.876 23
13.Р.Баррикелло BrawnGP 1:23.209 +0.931 24
14.Т.Глок Toyota 1:23.234 +0.956 30
15.С.Феттель Red Bull 1:23.283 +1.005 25
16.Д.Физикелла Force India 1:23.484 +1.206 20
17.Н.Пике Renault 1:23.678 +1.400 22
18.А.Сутил Force India 1:23.845 +1.567 18
19.С.Буэми Toro Rosso 1:23.998 +1.720 37
20.Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:24.228 +1.950 42

Хейкки Ковалайнен лидировал на протяжении большей части второй сессии, однако на последних минутах Льюис Хэмилтон проехал круг за 1:22.079 и его время никто уже побить не сумел. Наименьшую дистанцию проехал Ярно Трулли, так как итальянца преследовали технические проблемы. В остальном же сессия прошла в спокойном режиме.

Результаты второй части свободных заездов:

Пилот Команда Время Разница Круги
1.Л.Хэмилтон McLaren 1:22.079 36
2.Х.Ковалайнен McLaren 1:22.126 +0.047 36
3.Н.Росберг Williams 1:22.154 +0.075 47
4.М.Уэббер Red Bull 1:22.369 +0.290 29
5.К.Накаджима Williams 1:22.426 +0.347 40
6.С.Феттель Red Bull 1:22.550 +0.471 30
7.Р.Баррикелло BrawnGP 1:22.641 +0.562 38
8.Я.Трулли Toyota 1:22.663 +0.584 28
9.Н.Хайдфельд BMW Sauber 1:22.690 +0.611 43
10.Т.Глок Toyota 1:22.751 +0.672 45
11.К.Райкконен Ferrari 1:22.763 +0.684 38
12.Ф.Алонсо Renault 1:22.793 +0.714 37
13.Д.Баттон BrawnGP 1:22.806 +0.727 42
14.Р.Кубица BMW Sauber 1:22.870 +0.791 36
15.Н.Пике Renault 1:22.927 +0.848 36
16.А.Сутил Force India 1:22.978 +0.899 28
17.Д.Физикелла Force India 1:23.029 +0.950 39
18.Ф.Масса Ferrari 1:23.156 +1.077 32
19. С.Буэми Toro Rosso 1:23.176 +1.097 45
20.Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:23.942 +1.863 40

Гран При Германии: гонка

12 июля 2009

Вопреки прогнозам и немецким традициям, Гран При Германии 2009 прошёл при сухой погоде, однако менее зрелищным он от этого не стал. На старте пилотам удалось избежать завалов, но интересных моментов было достаточно. KERS весьма эффективно себя показала на машинах Ferrari и McLaren, потому как на старте эти пилоты позиции отыграли, правда после этого у некоторых из них начались проблемы. Льюис Хэмилтон, испытав относительно небольшие проблемы в первом повороте, поставил крест на своих планах во втором. Кими Райкконен не поделил полотно трассы с немцем из Force India, в результате чего имя финна появилась в списке сошедших, а Адриан потерял все шансы заработать очки в этой гонке. Из-за собственной ошибки другим сошедшим стал Себ Бурдэ.

Второй пилот Ferrari провёл гонку без проблем и финишировал на подиуме, впервые в этом сезоне и проиграв только пилотам Red Bull. На старте гонки местами поменялись Уэббер и Баррикелло, однако обмен был следствием столкновения, в результате которого австралиец был наказан проездом по пит-лейн. Прорыв совершил Нико Росберг, финишировав четвёртым, отыграв тем самым 11 мест. Остальные результаты ниже:

Результаты Гран При Германии 2009:

# Пилот Команда Время Пит
1.  М.Уэббер  Red Bull 1'36:43.310  3
2.  С.Феттель  Red Bull + 9.2  2
3.  Ф.Масса  Ferrari + 15.9  2
4.  Н.Росберг  Williams + 21.0  2
5.  Д.Баттон  BrawnGP + 23.6  2
6.  Р.Баррикелло  BrawnGP + 24.4  2
7.  Ф.Алонсо  Renault + 24.8  2
8.  Х.Ковалайнен  McLaren + 58.6  2
9.  Т.Глок  Toyota + 61.4  1
10.  Н.Хайдфельд  BMW Sauber + 61.9  2
11.  Д.Физикелла  Force India + 62.3  2
12.  К.Накаджима  Williams + 62.8  2
13.  Н.Пике  Renault + 68.3  2
14.  Р.Кубица  BMW Sauber + 69.5  2
15.  А.Сутил  Force India + 71.9  3
16.  С.Буэми  Toro Rosso +90.2  2
17.  Я.Трулли  Toyota +90.9  3
18.  Л.Хэмилтон  McLaren +1 круг  2
   К.Райкконен  Ferrari  сход  2
   С.Бурдэ  Toro Rosso  сход  1

 

Лучший круг в гонке: Фернандо Алонсо 1:33.365

Гран При Германии: квалификация

11 июля 2009

Квалификация получилась непредсказуемой и напряжённой. Погода стала ключевым фактором и второй сегмент квалификации превратился в лотерею, в которой не повезло таким пилотам, как Алонсо, Трулли, Росберг, которые на тренировках демонстрировали высокие результаты. Впервые в сезоне своего напарника в квалификации одолел Нельсон Пике. Впервые в третий сегмент пробился пилот Force India Адриан Сутил, который вчера в интервью намекал на подобные сюрпризы.

Сразу после окончания квалификации первым значился Льюис Хэмилтон, однако его соперники успели уйти на ещё один быстрый круг и в итоге опередили британца.

# пилот команда Q1 Q2 Q3 круги
1.  М.Уэббер  Red Bull  1:31.257  1;38.038  1:32.230  22
2.  Р.Баррикелло  BrawnGP  1:31.482  1:34.455  1:32.357  22
3.  Д.Баттон  BrawnGP  1:31.568  1:39.032  1:32.473  23
4.  С.Феттель  Red Bull  1:31.430  1:39.504  1:32.480  20
5.  Л.Хэмилтон  McLaren  1:31.473  1:39.149  1:32.616  19
6.  Х.Ковалайнен  McLaren  1:31.881  1:40.826  1:33.859  21
7.  А.Сутил  Force India  1:32.015  1:36.740  1:34.316  20
8.  Ф.Масса  Ferrari  1:31.600  1:41.708  1:34.574  22
9.  К.Райкконен  Ferrari  1:31.869  1:41.730  1:34.710  23
10.  Н.Пике  Renault  1:32.128  1:35.737  1:34.803  24
11.  Н.Хайдфельд  BMW Sauber  1:31.771  1:42.310    14
12.  Ф.Алонсо  Renault  1:31.302  1:42.318    15
13.  К.Накаджима  Williams  1:31.884  1:42.500    17
14.  Я.Трулли  Toyota  1:31.760  1:42.771    17
15.  Н.Росберг  Williams  1:31.598  1:42.859    14
16.  Р.Кубица  BMW Sauber  1:32.190      10
17.  С.Буэми  Toro Rosso  1:32.251      11
18.  Д.Физикелла  Force India  1:32.402      11
19.  Т.Глок*  Toyota  1:32.423      11
20.  С.Бурдэ  Toro Rosso  1:33.559      11

*Тимо Глок будет стартовать последним, так как он наказан стюардами Гран При за блокировку Фернандо Алонсо, когда тот находился на быстром круге.