Льюис Хэмилтон ушел на летний перерыв лидером чемпионата

3 августа 2015
Рубрика: Статьи

Половина сезона позади и на традиционный летний перерыв ожидаемым лидером ушел действующий чемпион мира – Льюис Хэмилтон. Однако для британца все могло сложится не так сладко – последний Гран При стал на удивление интересным и драматичным. В Венгрии лидер сезона допустил больше ошибок, чем за всю первую половину чемпионата, и с каждым новым кругом гонки казалось, то Росберг, то Хэмилтон возглавит общий зачет.


Фортуна распорядилась так, что темнокожий британец сохранил доминирующее положение, однако его преимущество над напарником уменьшилось до 21 очка. Фактически, это ничего не значит, и судьба титула, вероятно, определится в последней или предпоследней гонке сезона. В критических стрессовых ситуация ошибки допускают все: в финальном Гран При прошлого года Mercedes не смогла качественно подготовить болид Росберга, а в последней гонке на Хунгароринге Нико и Льюис упустили рекорд по финишу на подиумах. Только представьте – пилоты Mercedes финишировали в призовой тройке во всех гонках чемпионата, но в Венгрии оба оказались за пределами подиума. Такой исход не смог бы предвидеть даже ни один из экспертов Sport Place, специализирующихся на спортивных прогнозах. Мистика!

Среди остальных спортсменов пытается поддерживать интригу Себастьян Феттель, однако немцу приходится столь же тяжело, как Фернандо Алонсо все последние годы в Ferrari. Четырехкратный чемпион мира уступает Росбергу и Хэмилтону 21 и 42 очка соответственно и его шансы откровенно невелики. К сожалению, пока команда Mercedes действительно выступает в другой лиге, и пилотам остальных команд попросту ничего не светит.

Многомиллионные инвестиции немецкой команды в Формулу 1 окупятся быстро – Mercedes уверенно занимает первую строчку в командном зачете, и нет ни одной причины, чтобы Кубок конструкторов достался кому-то другому. Еще пара гонок и Тото Вольф сможет досрочно принимать поздравления задолго до окончания чемпионата.

Отсутствует интрига и в борьбе за остальные позиции. Ferrari уверенно идет на втором месте, Williams - на третьем, Red Bull – на четвертом. Отрывы команд друг от друга достаточно велики, поэтому борьбы не получится и между ними. Несмотря на редкие исключения в виде захватывающих моментов в гонках, чемпионат можно считать расписанным по нотам, и кажется уже и не важно, кто победит, Росберг или Хэмилтон… Mercedes, как и ранее команда Red Bull, снижает интерес к гонкам вследствие безоговорочного доминирования.