В McLaren проблемы с разработкой гибких крыльев

28 июля 2010
Рубрика: Express

В McLaren признались, что понятия не имеют, как повторить гибкие передние антикрылья, используемые на болидах Red Bull и Ferrari. Во время немецкого Гран При FIA проверила болиды F10 и RB6 на соответствие регламенту и заявила, что передние крылья полностью отвечают правилам. После тщательного изучения фотографий, соперники сделали вывод, что на высокой скорости гибкие крылья Red Bull и Ferrari находятся на 25 миллиметров к земле ниже, чем на других машинах, а это позволяет им в скоростных поворотах достигать большей прижимной силы.

Падди Лоу, технический директор McLaren: «Мы считаем, да и не только мы, что на машинах Red Bull и Ferrari используются крылья, расположенные гораздо ниже, что видно на снимках. Данное явление признанно законным, но оно просто не реально. Мы не понимаем, как это работает.

Разница довольно велика, чтобы ее можно было объяснить массой топлива, давлением в шинах или иными настройками. Все эти моменты оказывают относительно небольшое воздействие – гораздо меньшее, чем мы видели на фотографиях. Очень трудно понять, как это работает, но сейчас мы по-прежнему находимся в поисках решения».